- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банально, но я два дня прихожу в банк и не могу воспользоваться услугами отдела переводов, потому что в выходные у них, по словам администратора, не работает эта программа, а сегодня я просто отстояла час - за это время обслужили всего двух человек, а потом девушка-оператор, пошептавшись с администратором, сказали,что мы закрываемся, у нас ничего...
Банально, но я два дня прихожу в банк и не могу воспользоваться услугами отдела переводов, потому что в выходные у них, по словам администратора, не работает эта программа, а сегодня я просто отстояла час - за это время обслужили всего двух человек, а потом девушка-оператор, пошептавшись с администратором, сказали,что мы закрываемся, у нас ничего не работает идите домой. Спасибо за отличный сервис! Напишу обязательно претензию.
то есть правильно ли я понимаю, что суть вашей претензии в том, что программа не работает? Это все равно что пожаловаться,что на улице пошел дождь. Качеству сервиса, который, кстати, по части переводов на уровне, это вообще отношения никакого не имеет. Всякое бывает
Этот ресурс создан для того,чтобы компании могли повышать свой уровень сервиса,в том числе во временном ожидании предоставления услуг. Я не первый раз потратила в этом отделении свое время в ожидании очереди, здесь всего один случай описан. Даже электронная очередь это не спасает и здесь есть к чему стремится банку. Если за час обслужили всего два человека, оформив им перевод, я считаю, что это - не норма, при этом программа работала.