Открытие

Банк
  • Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 16
  • Институт Гидродинамики 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела оставить гневный отзыв, огляделась, а тут даже плюнуть некуда уже и добавить практически нечего. И ни одного официального ответа. Когда по указанным в многочисленных отзывах фактам начинаешь возмущаться, сотрудники дружно и гордо, с полной серьезностью и уверенностью в своей правоте заявляют, что это лучший банк на земле! Зомбируют их там...

Показать целиком

Хотела оставить гневный отзыв, огляделась, а тут даже плюнуть некуда уже и добавить практически нечего. И ни одного официального ответа. Когда по указанным в многочисленных отзывах фактам начинаешь возмущаться, сотрудники дружно и гордо, с полной серьезностью и уверенностью в своей правоте заявляют, что это лучший банк на земле! Зомбируют их там что ли?! 🤔

Вообще не думала, что могу удивиться низкому качеству обслуживания в банке, но тут удивили прям сильно!

Прийдя забрать зарплатную карту, проторчала там около двух часов. Самая пакость в том, что совершенно непонятно сколько придётся простоять, потому что очередь общая, все сразу ко всем сразу. Ну и понятно, что клиенты со сложными и долгими операциями "зависают", а те, у кого минутное дело, ждут часами, вижу такое впервые! Тут выяснился ещё интересный нюанс: можно оказывается было записаться на "прием" через интернет-банк. Эдакий компьютеризированный и осовремененный колхоз (в нехорошем смысле колхоз).

И дальше просто все новые и новые обкаки-удивлялки со стороны "лучшего банка на земле". Например, постоянно зависающие программы. На мне как раз зависла (ну раз через раз, как повезёт, но скорее - не повезёт). Сотрудница спрашивает у старшей коллеги театральным шепотом, нервно косясь в мою сторону, "чего, мол делать-то", та без затей: "так выдай, документы потом дооформи!", "так ведь там расписаться надо за карту!" "Ой, да ну че теперь!" Потряс! Ребята! Вы "лучшие"! 👍🏻 Такого размаха халатности и некомпетентности поищи - не найдёшь! К чести работавшей со мной барышни, она все же выкрутилась и у другой своей коллеги все документы мне сделала. Хоть повторно туда не тащиться!

Исключительно умилила система установки пина, тоже впервые такое встречаю (прям чувствую, как неожиданной своей невинности в банковских вопросах лишаюсь на ходу). Барышня, кстати, про срок годности секретного кода ничего не упомянула, спасибо флампу и фламперам, узнала о 12 часах из отзыва, а то бы гореть мне в этом аду ещё раз!

Короче, хуже этого лучшего на свете банка я ещё не видела!

Надеюсь, работодатель сменит банк к следующему "сроку". За остальным вообще не советую сюда (пока "отбывала", насмотрелаааась, наслушалаааась...)! Нет, определенно - обходить стороной!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Все ваши описанные ситуации вполне объяснимы, и подвисание программ, и очереди – назовите мне хоть один банк, где нет очереди и своих мелких организационных процессов? Таких нет в природе. У меня за все время работы с банком вполне нормальное сложилось к нему отношение и объективное. Да, не все сотрудники от и до прям молодцымолодцы, но вполне компетентный персонал, который помогает клиентам. У меня этот банк в топе, не самый что ни на есть прекрасный, но вполне хороший

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так уж сложилось, что у меня довольно большой опыт общения с самыми разными банками по самым разным поводам, очереди и некомпетентность и сбои в работе программ дело довольно обычное, но такого сочетания и таких масштабов я не видела ещё ни в одном банке, они меня действительно удивили, не в хорошем смысле, к сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший банк на санацию Центробанк не отправил бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы