- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6.11.2019 , ориентировочно в 18:45-00, пришла в банк, самостоятельно взяв талон отправилась ожидать свою очередь. В 20:01 ко мне подходит сотрудник банка и говорит, что сегодня свою карту я не получу, а консультант на входе должен был меня предупредить о длительном ожидании. Я надеясь на клиентоориентированность (ну или хотя бы не на такую...
6.11.2019 , ориентировочно в 18:45-00, пришла в банк, самостоятельно взяв талон отправилась ожидать свою очередь. В 20:01 ко мне подходит сотрудник банка и говорит, что сегодня свою карту я не получу, а консультант на входе должен был меня предупредить о длительном ожидании. Я надеясь на клиентоориентированность (ну или хотя бы не на такую наглость) попросила сотрудника уточнить у коллег, предупредили ли меня?! На что девушка-консультант возразила, что якобы предупреждала «всех», хотя на момент моего прибытия в данное отделение все были заняты.
В сухом остатке мы имеем, несвоевременное предоставление важной информации.
Клиент оказался «сам виноват»
Клиентоориентированность на нуле, т.к альтернативу мне никто не предложил, хотя были сотрудники которые были свободны, (по причине того, что клиент которого они вызвали не подошёл.)
Итог: отвратительное отношение.
Добрый день!
Роксана, приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно передадим все ваши замечания вышестоящему руководству и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
С уважением,
Банк...
Добрый день!
Роксана, приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно передадим все ваши замечания вышестоящему руководству и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Роксана, приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно передадим все ваши замечания вышестоящему руководству и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»