- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Доброго времени суток!
НЕ рекомендую данную компанию.
Согласно заказу № 882/1 от 25 февраля 2018 г были установлены межкомнатные двери в ванную и комнату.
Замечу, при монтаже компания почему то не предоставила акт приемки-сдачи работ. Акт сдачи-приемки документ подтверждающий факт осуществления работ и подписывается в двустороннем порядке. То...
Доброго времени суток!
НЕ рекомендую данную компанию.
Согласно заказу № 882/1 от 25 февраля 2018 г были установлены межкомнатные двери в ванную и комнату.
Замечу, при монтаже компания почему то не предоставила акт приемки-сдачи работ. Акт сдачи-приемки документ подтверждающий факт осуществления работ и подписывается в двустороннем порядке. То есть, двери установили, но работы как -бы не проводились. На мой запрос руководство компании на сегодняшний день акта не предоставило.
Суть претензии от 1 апреля и 4 апреля следующая - стал отходить наличник в ванной. До претензии пыталась решить вопрос мирно общаясь по телефону с менеджером представившись Оксаной (я так понимаю в данной компании работают два менеджера и обе Оксаны), где мне было озвучено следующее: Вы сами сломали наличник.
Я сделала фотографии и привезла в магазин ТЦ Большая Медведица и написала повторную претензию прикрепив фото.
На что менеджер по прежнему утверждала, что я-клиент сама сломала наличник.
На мой вопрос - как без осмотра монтажника вы смогли сделать такой утвердительный вывод только по фотографии, мне был дан следующий ответ - что я давно работаю и вижу без экспертизы, в чем проблема.
По истечению двух недель, а не 10 дней как установлено законом, после моих настойчивых звонков, наконец то был дан устный ответ, что мастер приедет и заменит вертикальный наличник.
23 апреля приехал уже другой монтажник (имя не помню, только моб/тел 913-303-4633) который заменив деталь сказал, что проблема в клее внутри самого наличника, а это возможно при использовании тепловой пушки, которую используют при натяжке потолков. Я возразила, что на момент установки двери в ванной потолки были УЖЕ натянуты, кроме спальни.
На момент приезда 23 апреля, нопосле написания претензии от 4 апреля, возникли еще проблемы, но, с уже другими наличниками, а именно:
- отходит вертикальный наличник внутри ванной и отходит вертикальный наличник внутри спальни.
23 апреля монтажником было мне предложено подклеить все отходившие от стены наличники клеем, но так как клея с собой в данный момент не было, он готов приехать 29 апреля.
Сегодня 29 апреля монтажника нет и не будет по всей видимости, так как при общении с ним по телефону мне было сказано, я не обязан к вам приезжать, пишите претензию и ждите. Ребята, так нельзя с клиентом себя вести.
По итогу, что хочу сказать, что три наличника двух дверей отходят от стены, в том числе и верхние в двух местах.
Далее, наличник который был заменен 23 апреля ОПЯТЬ отошел от стены. Стены у меня прямые.
Придется ехать и писать повторную претензию, так как это либо не профессиональный монтаж дверей, так как например, одно дверное полотно почему то не фиксируется и в открытом состоянии норовит "закрыться". На мое замечание, что может быть был проведен неграмотный монтаж отвечают - да бегите хоть в суд, можете делать экспертизу, нам все равно. И за репутацию свою мы не боимся.
Руководство на контакт не идет, все общение только через менеджера Оксану, которая не стесняясь грубо разговаривает, повышает тон с издевательской интонацией, а при попытке со своей стороны ответить подобным кидает трубки со словами "вы хамка".
Извините, но это уже слишком! Ощущение, что ООО Отличные двери это какая то шарашкина контора, а не серьезная компания по продаже дверей.
Выкладываю фото дверей в подтверждении своей претензии. ОБРАТИТЕ внимание на дату фотографии от 29 апреля. На ней наличник который был заменен 23 апреля. Найдите отличие.
Продолжение следует, так как еду писать ТРЕТЬЮ!!!! претензию и придется искать юриста для консультации сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Елена, спасибо за подробно изложенную информацию о Вашей проблеме, на данный момент мы устранили все недочеты, связанные с наличниками, возникшие после подписания Акта приема монтажных работ. Сервисный эксперт, выезжавший на Ваш адрес, установил наличие не ровных стен, что может давать видимые зазоры по наличникам, деформация...
Здравствуйте, Елена, спасибо за подробно изложенную информацию о Вашей проблеме, на данный момент мы устранили все недочеты, связанные с наличниками, возникшие после подписания Акта приема монтажных работ. Сервисный эксперт, выезжавший на Ваш адрес, установил наличие не ровных стен, что может давать видимые зазоры по наличникам, деформация наличников могла произойти по причине, использования термо пушки при натяжке потолков, такие работы должны проводиться до оформления дверных проемов, материалы не выдерживают высоких температур, могут проявиться вздутия либо расслоения. На сегодняшний день все исправлено, в дальнейшем необходимо учитывать такие моменты, в процессе проведения ремонтных работ.
Здравствуйте, Елена, спасибо за подробно изложенную информацию о Вашей проблеме, на данный момент мы устранили все недочеты, связанные с наличниками, возникшие после подписания Акта приема монтажных работ. Сервисный эксперт, выезжавший на Ваш адрес, установил наличие не ровных стен, что может давать видимые зазоры по наличникам, деформация наличников могла произойти по причине, использования термо пушки при натяжке потолков, такие работы должны проводиться до оформления дверных проемов, материалы не выдерживают высоких температур, могут проявиться вздутия либо расслоения. На сегодняшний день все исправлено, в дальнейшем необходимо учитывать такие моменты, в процессе проведения ремонтных работ.
Добрый день!
По поводу термо пушки спорный вопрос, так как отхождение наличников проемов дверей было и со стороны тех комнатах (коридор и санузел), в которых навесной поток УЖЕ был установлен. И разгуливать людям в здравом уме по квартире, просто так, не сруки. Не находите? А домыслы можно выдвигать какие угодно.
Ощущение что вашу фирму представляют одни фантазеры, меня не покидает.
У меня еще свежо воспоминание, как менеджер Оксана (а их несколько) убеждала меня по телефону (запись сохранилась, хотела использовать для суда, если дело бы дошло до этого!!!) и лично, когда я предоставила ей выложенные выше фото, что я как клиент умышлено испортила наличники. На мой вопрос. как можно определить такое предположение порчи только на основании фото без проведения экпертизы, ответ был примерно такой -"мой опыт работы большой, экспертный и глаз наметан". А на вопрос, а зачем мне, как клиенту, умышленно портить наличники и потом заниматься разбирательством, я ответа не получила. Ноу коммент, однако !!!!
Ну, если вы считаете, что такой "уровень профессионализма" для ваших менеджеров выставочного салона нормальный, то я считаю, что это политика держать потребителя за идиота.
А так да, после данного моего публичного комментария, процесс пошел быстрее. Мастер приехал, произвел проклейку наличников, а также по моей просьбе, прибил маленькими гвоздями и замазал отверстия краской, чтобы сохранить визуальную эстетику.
Не рекомендую обращаться к вам за дверями!
имелось в виду - И разгуливать людям с тепловой пушкой в здравом уме по квартире, просто так, не сруки.