Отличные двери

Салон дверей
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 22 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жулики! руководитель незаконно удерживает деньги на карте!

Угораздило связаться с этой конторой. Усердно убеждали какие хорошие у них двери, в итоге купили у них 7 белых дверей на 65 т.р. Приехала доставка, отказались вскрывать, губеждая что там все идеально, но если вдруг что,вам сразу сделают обмен на другую дверь. Когда вскрылис

упаковку, были...

Показать целиком

Жулики! руководитель незаконно удерживает деньги на карте!

Угораздило связаться с этой конторой. Усердно убеждали какие хорошие у них двери, в итоге купили у них 7 белых дверей на 65 т.р. Приехала доставка, отказались вскрывать, губеждая что там все идеально, но если вдруг что,вам сразу сделают обмен на другую дверь. Когда вскрылис

упаковку, были обнаружены сколы и дефекты. Предоставили эту информацию менеджеру. Начали убеждать что это нормально, допустим производственный брак и дефекты. Замены полотна не будет. Так мы и осиали с сколами на 2х полотнах, которые пришлось замазывать. Но нас судьба не учит, мы снова обратились к ним за доьорами и обналичкой в проемы. Они попросили предоплату в 10 тр на банковскую карту директора, через 2 недели сказали что такой размер сделать не смогут. На запрос вернуть деньги, отказали, сославшись что нужно заявление и чек. А чека то у нас нет. Вот такая контора. Написали заявление в полицию и налоговую, надеялся вернуть 10 тр. Не связывайтесь с ними!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Мы не можем ему вернуть деньги - он не хочет писать заявление на возврат денег. Человек уже второй день всех на уши ставит, написал на две страницы заявление в полицию, но написать заявление на возврат на четверть странички отказывается....

  • нет... ну второй раз к ним же... это что то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть фото переписки в ватсапе по всем вопросам и все немного не так.... Очень жаль времени на этот безумный расчет заказа и преданного доверия к покупателям в результате ... И теперь , второй день эмоционального шантажа . Очень-очень хочется вернуть деньги, но нельзя без заявления! Пожалуйста, может Вы убедите уважаемого kvn.alt (кстати, один в один как электронке на которую отправлен был чек) в том, что все таки для возврата нужно заявление на этот возврат написать?

  • тоже понимаю... у самой бизнес...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы глупый... деньги на карту можно и тут же пробить чек.... будьте вежливее....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и верь после этого людям - ему было неудобно ехать в Большую медведицу, время терять, ок, идем на встречу . В ватсапе в переписке с этим покупателям прямо было написано, что чек высылается в этот же день на почту которую этот покупатель указал (которая все еще совпадает с именем kvn.alt) , все оплата принята, чек есть, у него на почте. Надо выслать еще раз - вышлем. Ну неужели, написать заявление на основе имеющихся у него документов сложнее чем сделать и написать все то, что он уже сделал?

  • Может быть и так, если бы с покупателем заранее не согласовали, что предоплата снимается и вносится наличными, как если бы он сам приехал. Поэтому и чек совершенно официальный отправлен именно на ту электронную почту, которую указал покупатель...

  • Почему нет? Чек немедленно отправлен был на указанную покупателем почту. Заказ тоже конкретный есть, с покупателем согласованный, все прошло официально. В ватсапе все согласованно. Возврат мы можем только по заявлению покупателя на возврат сделать по конкретному чеку, который покупателю отправлен в тот же день. Все что мы просим, написать заявление на возврат денежных средств, все, не больше!

  • Ну если уж на то пошло, то с юридической точки зрения с покупателем был договор розничной купли-продажи в виде оферты.

    Мы предлагаем (оферта), покупатель ответным действиям выражайте согласие (акцепт).

    Двери на выставке и ценники это оферта. Высланный покупателю счёт - это оферта. Оплата это акцепт.

    Договор розничной купли-продажи может быть в виде простой письменной форме, в том числе переписка в мессенджерах (WhatsApp), по электронной почте приравнивается к договорным соглашениям.

    То есть можно обговаривать важные условия с вами договора в WhatsApp.

    Поэтому, когда предлагаем в переписке в ватсапе оплатить деньги на карту и написать адрес электронной почты для получения чека ККМ - это оферта.

    Покупатель делает акцепт - оплачивает и пишете адрес электронной почты.

    Каким образом, при этом передаётся деньги менеджеру торгового зала, лично в руки или переводом на карту, неважно. Это оплата наличными на которую покупателю пробит чек ККМ через онлайн-кассу, и выслан через сайт налоговой на указанную покупателем электронную почту.

    Все еще жду от покупателя заявления на возврат денежных средств, очень хочется уже вернуть.

    Может Вы сможете как то повлиять?

  • И даже сейчас, по хорошему, никто с него не требует лично приехать в Большую медведицу и на фирменном бланке все заполнять...

  • Этот гражданин не хочет писать заявление на возврат денег. Граждане! Взываю к коллективному разуму - убедите его пожалуйста, что для того чтобы вернуть деньги, нужно написать заявление, где указываются паспортные данные и номер чека!!! Чек отправлен товарищу на электронную почту!

    Мы ему предлагаем сделать это даже не приходя в салон - фото заявления по ватсапу и деньги на карту!!!

Загрузка рекламы