• Новосибирск, улица Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 170 м
  • Сибирская 1100 м
  • Берёзовая Роща 1100 м
ОкZана написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мой не первый отзыв о вас. Взяла телефон в рассрочку, только потому, что в вашем банке, на удивление, платеж меньше чем в других предложенных. Я всегда пользуюсь онлайн оплатой через ЛК, но в этом банке вечные проблемы. Не успела Я в него войти, меня заблокировали, только потому, что Я сменила номер тел. Что ща бред. Я брала рассрочку на этот...

Показать целиком

Это мой не первый отзыв о вас. Взяла телефон в рассрочку, только потому, что в вашем банке, на удивление, платеж меньше чем в других предложенных. Я всегда пользуюсь онлайн оплатой через ЛК, но в этом банке вечные проблемы. Не успела Я в него войти, меня заблокировали, только потому, что Я сменила номер тел. Что ща бред. Я брала рассрочку на этот де номер и в ЛК входила по нему же, на каком основании меня заблокировали? Звоню на горячую линию мне предлагают приехать в офис для подтверждения своего сотового. Вы серьезно? Мне ехать до вас в будний день 2часа, чтобы просто сообщать свой тел? Ладно, даже если и ехать. Мне сообщают график работы банка с 9 до 18. Я работаю до 20 часов. В субботу и вск вы не работаете, удивительно, но ч тоже. Как, скажите мне к вам попасть? Отвечу, никак. Оператор мне предложил, как-нибудь найти время и приехать. Плюнуть на свою работу в середине дня поехать к вам в центр и продиктовать цифры телефона. Почему нельзя сделать подтверждение номера по звонку горячей линии, Я де звоню с него, могу назвать все данные и даже! кодовое слово. Короче сервис на нуле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь Вам с решением. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.

    С уважением,

    Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отправила Вам письмо. надеюсь на решение ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никак вы не решили ситуацию. Отпиской здесь занимаетесь показушной. 2 июня отправила все данные на посту, которую вы указали. Потом просите прислать с каким вопросом я к вам, отправляю. потом просите прислать все данные по договору и паспортные данные, отправляю. В этот день день регистрируете обращение и присылаете удивительный ответ: "Обратитесь в ближайшее отделение банка". Помогли, так помогли. Класс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Сожалеем о сложившейся ситуации.

    Примем во внимание и будем работать над улучшением сервиса.

    С уважением,

    Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы