- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.06.2018 сделали заказ #28474426-0001 на сайте ozon.ru, заказали и сразу же оплатили набор инсталляции 4 в 1. Стоимость доставки нам обошлась в 3.570 рублей. Дата доставки должна была быть 18.06.2018. Но товар так и не поступил! Каким образом проставляются сроки??? Время 18.06.2018 а инсталляции нет и на горячей линии не могут сориентировать по...
07.06.2018 сделали заказ #28474426-0001 на сайте ozon.ru, заказали и сразу же оплатили набор инсталляции 4 в 1. Стоимость доставки нам обошлась в 3.570 рублей. Дата доставки должна была быть 18.06.2018. Но товар так и не поступил! Каким образом проставляются сроки??? Время 18.06.2018 а инсталляции нет и на горячей линии не могут сориентировать по срокам доставки!!! Мало того, что доставка нам обошлась, так сказать СОВСЕМ НЕ ДЁШЕВО, так ещё и во время не приехала! К дате доставке договорились с рабочем и внесли предоплату за установку инсталляции, которая не пришла! Теперь из-за этого недоразумения у нас встала ВСЯ РАБОТА!!!
Просьба возместить ущерб, в виде оплаты за доставку!
Ни кому не посоветую данный интернет магазин!!!!
Добрый день, Алина. К сожалению, нам не удалось дозвониться. Хотим в первую очередь извиниться за сложившуюся ситуацию. Понимаем, что приятного мало и мы нарушили все планы. Мы вернули стоимость доставки на счет в личном кабинете, надеемся, что такое решение ситуации сможет порадовать.
Что меня может именно порадовать? То, что вы 100% вернули потраченную мною сумму? Т.е. Вы хотите этим сказать, что оплаченную мною стоимость доставки Вы и не плонировали возвращать если бы я не обратилась с жалобой!? На данный момент мне вернули ровно столько сколько я и потратила на Вашем сайте за товар и доставку, это 22.460 руб. Только почему-то разными сумами и в письме с отменой товара, стоит только инсталляция без учёта доставки. А где же тогда письмо с отменой от оплаты доставки?
Да, хотела бы добавить: в итоге по какой-то причине товара не оказалось у поставщика (меня оповестили только 19.06.2018) и мой заказ аннулировали и вернули мне только часть потраченных средств, а конкретнее сумму за товар в размере 18.890 руб., без учёта стоимости доставки. Я так поняла, что Вы компенсировали мне стоимость доставки за причинённые неудобства. А так как заказ отменён прошу Вас вернуть мне оплаченную мною стоимость доставки!
Все движения средств на пользовательском счете можно отследить в личном кабинете в разделе "Мой счет". Нами была возвращена и стоимость товара, и стоимость доставки. На новый заказ предоставлена бесплатная доставка, он доставляется за наш счет. Приносим извинения, что ситуация с заказом вызвала столько неприятных моментов