• Новосибирск, улица Блюхера, 8 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Студенческая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.06.2018 сделали заказ #28474426-0001 на сайте ozon.ru, заказали и сразу же оплатили набор инсталляции 4 в 1. Стоимость доставки нам обошлась в 3.570 рублей. Дата доставки должна была быть 18.06.2018. Но товар так и не поступил! Каким образом проставляются сроки??? Время 18.06.2018 а инсталляции нет и на горячей линии не могут сориентировать по...

Показать целиком

07.06.2018 сделали заказ #28474426-0001 на сайте ozon.ru, заказали и сразу же оплатили набор инсталляции 4 в 1. Стоимость доставки нам обошлась в 3.570 рублей. Дата доставки должна была быть 18.06.2018. Но товар так и не поступил! Каким образом проставляются сроки??? Время 18.06.2018 а инсталляции нет и на горячей линии не могут сориентировать по срокам доставки!!! Мало того, что доставка нам обошлась, так сказать СОВСЕМ НЕ ДЁШЕВО, так ещё и во время не приехала! К дате доставке договорились с рабочем и внесли предоплату за установку инсталляции, которая не пришла! Теперь из-за этого недоразумения у нас встала ВСЯ РАБОТА!!!

Просьба возместить ущерб, в виде оплаты за доставку!

Ни кому не посоветую данный интернет магазин!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Алина. К сожалению, нам не удалось дозвониться. Хотим в первую очередь извиниться за сложившуюся ситуацию. Понимаем, что приятного мало и мы нарушили все планы. Мы вернули стоимость доставки на счет в личном кабинете, надеемся, что такое решение ситуации сможет порадовать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что меня может именно порадовать? То, что вы 100% вернули потраченную мною сумму? Т.е. Вы хотите этим сказать, что оплаченную мною стоимость доставки Вы и не плонировали возвращать если бы я не обратилась с жалобой!? На данный момент мне вернули ровно столько сколько я и потратила на Вашем сайте за товар и доставку, это 22.460 руб. Только почему-то разными сумами и в письме с отменой товара, стоит только инсталляция без учёта доставки. А где же тогда письмо с отменой от оплаты доставки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, хотела бы добавить: в итоге по какой-то причине товара не оказалось у поставщика (меня оповестили только 19.06.2018) и мой заказ аннулировали и вернули мне только часть потраченных средств, а конкретнее сумму за товар в размере 18.890 руб., без учёта стоимости доставки. Я так поняла, что Вы компенсировали мне стоимость доставки за причинённые неудобства. А так как заказ отменён прошу Вас вернуть мне оплаченную мною стоимость доставки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все движения средств на пользовательском счете можно отследить в личном кабинете в разделе "Мой счет". Нами была возвращена и стоимость товара, и стоимость доставки. На новый заказ предоставлена бесплатная доставка, он доставляется за наш счет. Приносим извинения, что ситуация с заказом вызвала столько неприятных моментов

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы