Это просто какой то ужас!!! Хотелось бы задеть вопрос управляющему филиалом: "Где клиентоориентированность?" 18.06.2018 купили в Вашем магазине ряд товаров два из которых (мультиварка и куханная машина) заказали доставкой на 19.06.2018, т.к. в наличии были только витринные образцы, и поэтому должны были привезти их со склада. 19.06.2018 нам...
Показать целиком
Это просто какой то ужас!!! Хотелось бы задеть вопрос управляющему филиалом: "Где клиентоориентированность?" 18.06.2018 купили в Вашем магазине ряд товаров два из которых (мультиварка и куханная машина) заказали доставкой на 19.06.2018, т.к. в наличии были только витринные образцы, и поэтому должны были привезти их со склада. 19.06.2018 нам позвонили и сказали, что в доставке у нас стоит только 1 единица товара- мультиварка. А где же второй товар? Через пару часов и многократных звонков выяснилось: якобы на складе данный товар (куханная машина) повреждена и поэтому кухонную машину привезли с другого магазина в магазин на ул. Фрунзе, где все и покупалось. Напрашивается ещё один вопрос: зачем же привозить товар в магазин, где мы все покупали, а не просто поставить его нам на доставку? И теперь нам нужно ехать заново в магазин на кокой-то возврат товара, хотя товар я ещё не получала и возвращать-то не чего, и либо оформлять заново доставку, либо забирать товар с магазина на ул. Фрунзе самостоятельно. Ладно доехали бы мы уже без проблем, если не но! Дело все в том, что мы проживаем удаленно от города Новосибирска и я нахожусь на 8-ом месяце беременности. И почему же я должна ездить по магазинам и решать вопросы с Вашим товаром и с Вашей доставкой. Нет товара на складе, пожалуйста, привозите с другого магазина самостоятельно. Почему я должна ехать на какое-то переоформление??? Мною товар полностью проплачен, товар в наличии есть! Это проблемы Вашего магазина, вот самостоятельно их и решайте, а не за счёт покупателей!!! Спасибо Вам за потраченное время и кучу потраченных нерв, тем более в моем положении!!!!!