- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный ПВЗ. Так уж получается что из-за работы прибегаю сюда под самое закрытие. Ни разу еще не было чтоб сотрудник раньше времени домой ушел.
Отличный ПВЗ. Так уж получается что из-за работы прибегаю сюда под самое закрытие. Ни разу еще не было чтоб сотрудник раньше времени домой ушел.
Прекрасный пункт выдачи. Пользуюсь им уже довольно давно и только хорошие впечатления. Всё быстро и четко – зашел, показал код на телефоне и забрал заказ. Никаких очередей, бумаг и прочих заморочек. Разительный контраст с соседним почтовым отделением…
Большое спасибо девушкам на выдаче!
Отличный пункт выдачи, очень быстрые сотрудники. Никогда не пртходится ждать. Бывает зайдешь, а там очередь. Но так все четко наработано, что быстро всех отпускают
Очень часто заказываю на озон, быстро доставляют, удобно забирать, сотрудники всегда приветливые) Спасибо
Отзыв не к пункту выдачи (заказ был сделан на него, но не дошел). А общий аккаунт озон я не нашла, оставлю это здесь- если скажете куда отправить, удалю чтобы не портить ваш рейтинг, так как пункт работает ок, но компания нет.
Итак, история:
У меня подключено платное Озон премиум, я пользуюсь озон картой. Я делаю на этом акцент, т.к. это на Озоне...
Отзыв не к пункту выдачи (заказ был сделан на него, но не дошел). А общий аккаунт озон я не нашла, оставлю это здесь- если скажете куда отправить, удалю чтобы не портить ваш рейтинг, так как пункт работает ок, но компания нет.
Итак, история:
У меня подключено платное Озон премиум, я пользуюсь озон картой. Я делаю на этом акцент, т.к. это на Озоне что-то типо того, что тебя должны чуть лучше слышать когда у тебя возникает проблема – но видимо я что-то не так поняла, это скорее платная услуга для игнора.
И вот 7 марта я очень долго выбираю себе топпер-наматрасник, там очень много параметров – у меня на это уходит не 1 час, т.к. я считаю важно обеспечить себе сон. В итоге выбор падает на Clever (Dream-expert), стоимость изделия 11035- мои озон баллы = 10939, доставка 2 недели – ооочень долгая, ну думаю ок.
Через целую неделю 14 марта Озон отменяет доставку, скидывает мне деньги ( что уже ок, но я то хочу товар и по той же цене! Может его нет? - он есть на сайте). Что делать?
Пишу в супер-премиум поддержку, которая что-то долго соображает и пишет идите к продавцу, вдруг скидку даст». Мне скидку? Выпрашивать у продавца или что? Ну поскольку я недоумевая ситуацией уже к тому моменту общалась с продавцом, то что он мне пишет? «Извините, это все Озон – мы не виноваты», как я понимаю они бы привезли товар, но Озон сам не смог. И потом идет переписка со сторонами, где я значит являюсь передастом инфы в обе стороны.. эти говорят иди к продавцу, продавец – идите к озону. В итоге обе стороны по сути говорят « ну перезакажи»!
А товар стоит уже 12540, что как бы… выложить +1500 сверху и не быть уверенной, что через неделю мой сон не отменят и при лучшем раскладе я 29 марта я получу товар. А я 7 марта сделала заказ и продавец в России!… Причем озон – «ой, мы цены не устанавливаем», продавец «ой, мы ничего не знаем, заказ не отменяли»
Озон за 20 минут переписки по этому вопросу дважды заканчивает диалог «оцените общение» никак не решая вопрос, последнее что мне выпалили – это не мы отменили доставку. А кто? Я что-ли?
Теперь мне надо с карты озона переводить деньги обратно- я с первого взгляда не нашла как это делать, или никак? Ну как-бы полбеды. Искать новый товар куда сложнее и скорее всего снова ждать в другом месте. Ведь с таким сервисом – кажется что никто не захочет больше заказывать на Озоне у этого продавца.
А главное как отвечает поддержка озон- это ужас!!!!! Спасибо, что послали без оскорблений.
В итоге – я не рекомендую продавца, т.к. я понятия не имею кто что отменил, но мне как клиенту он тоже ничего разумного так и не предложил.
Я не рекомендую что-либо важное заказывать на озоне. Потратите деньги, нервы, время, еще и спасибо что не послали прямым текстом, а только отвечали не по существу выходя из чатов.
До этой ситуации Озон был мои любимым маркетплейсом, у них были недавно 2 небольших косячка, на которые я .. ну ок, бывает – человеческий фактор… Но все – полное разочарование компанией ОЗОН. Если вы будете так общаться со своими пользователями, то скоро у вас их не будет.