• Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 8 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не к пункту выдачи (заказ был сделан на него, но не дошел). А общий аккаунт озон я не нашла, оставлю это здесь- если скажете куда отправить, удалю чтобы не портить ваш рейтинг, так как пункт работает ок, но компания нет.

Итак, история:

У меня подключено платное Озон премиум, я пользуюсь озон картой. Я делаю на этом акцент, т.к. это на Озоне...

Показать целиком

Отзыв не к пункту выдачи (заказ был сделан на него, но не дошел). А общий аккаунт озон я не нашла, оставлю это здесь- если скажете куда отправить, удалю чтобы не портить ваш рейтинг, так как пункт работает ок, но компания нет.

Итак, история:

У меня подключено платное Озон премиум, я пользуюсь озон картой. Я делаю на этом акцент, т.к. это на Озоне что-то типо того, что тебя должны чуть лучше слышать когда у тебя возникает проблема – но видимо я что-то не так поняла, это скорее платная услуга для игнора.

И вот 7 марта я очень долго выбираю себе топпер-наматрасник, там очень много параметров – у меня на это уходит не 1 час, т.к. я считаю важно обеспечить себе сон. В итоге выбор падает на Clever (Dream-expert), стоимость изделия 11035- мои озон баллы = 10939, доставка 2 недели – ооочень долгая, ну думаю ок.

Через целую неделю 14 марта Озон отменяет доставку, скидывает мне деньги ( что уже ок, но я то хочу товар и по той же цене! Может его нет? - он есть на сайте). Что делать?

Пишу в супер-премиум поддержку, которая что-то долго соображает и пишет идите к продавцу, вдруг скидку даст». Мне скидку? Выпрашивать у продавца или что? Ну поскольку я недоумевая ситуацией уже к тому моменту общалась с продавцом, то что он мне пишет? «Извините, это все Озон – мы не виноваты», как я понимаю они бы привезли товар, но Озон сам не смог. И потом идет переписка со сторонами, где я значит являюсь передастом инфы в обе стороны.. эти говорят иди к продавцу, продавец – идите к озону. В итоге обе стороны по сути говорят « ну перезакажи»!

А товар стоит уже 12540, что как бы… выложить +1500 сверху и не быть уверенной, что через неделю мой сон не отменят и при лучшем раскладе я 29 марта я получу товар. А я 7 марта сделала заказ и продавец в России!… Причем озон – «ой, мы цены не устанавливаем», продавец «ой, мы ничего не знаем, заказ не отменяли»

Озон за 20 минут переписки по этому вопросу дважды заканчивает диалог «оцените общение» никак не решая вопрос, последнее что мне выпалили – это не мы отменили доставку. А кто? Я что-ли?

Теперь мне надо с карты озона переводить деньги обратно- я с первого взгляда не нашла как это делать, или никак? Ну как-бы полбеды. Искать новый товар куда сложнее и скорее всего снова ждать в другом месте. Ведь с таким сервисом – кажется что никто не захочет больше заказывать на Озоне у этого продавца.

А главное как отвечает поддержка озон- это ужас!!!!! Спасибо, что послали без оскорблений.

В итоге – я не рекомендую продавца, т.к. я понятия не имею кто что отменил, но мне как клиенту он тоже ничего разумного так и не предложил.

Я не рекомендую что-либо важное заказывать на озоне. Потратите деньги, нервы, время, еще и спасибо что не послали прямым текстом, а только отвечали не по существу выходя из чатов.

До этой ситуации Озон был мои любимым маркетплейсом, у них были недавно 2 небольших косячка, на которые я .. ну ок, бывает – человеческий фактор… Но все – полное разочарование компанией ОЗОН. Если вы будете так общаться со своими пользователями, то скоро у вас их не будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Подскажите, а в итоге где заказали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как бы тупо не было там же, из-за озон карты и отсутствия вариантов которые были неделю назад. На яндексе уже нет вариантов «средняя цена - подходящий состав». Вб не работает, но там и не было нормальных. В магазинах Новосибирска сразу было на 30-100% дороже. На озоне вчера был 1 вариант размера меньше, связалась с продавцом, оплатила- обещает на неделе привезти, хотя тоже прикол стоит «привезем 19 марта» при оплате уже «19 марта по 10 апреля», но я решилась на заказ только потому что продавец сам достаку будет делать и обещал ее в 5 раб. Дней. Dimax название нового, если вы для себя спросили, но там тож цену подняли как везде- видимо я в последний вагон успела. Повторный заказ не отменяет моего негодования поддержкой озон и самим озоном в этом заказе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно , мне WB больше нравится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, поддержка озон раньше хоть какие-то вопросы решала, теперь у них совсем лапки. даже бонусы за косяки не дают. просто позиция "понять и простить".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы