- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Доброго времени суток! Поделюсь впечатлением о работе ОЗОНа через курьерскую службу 23.11.2022, купил у них на сайте Телевизор Hartens HTY-65UHD06B-S2 65" 4K UHD и крепление для него, телевизор заказать в пункт выдачи нельзя, тк товар габаритный, пришлось заказать доставку курьером, из-за, по их сообщению, большого количества заказов, доставку...
Доброго времени суток! Поделюсь впечатлением о работе ОЗОНа через курьерскую службу 23.11.2022, купил у них на сайте Телевизор Hartens HTY-65UHD06B-S2 65" 4K UHD и крепление для него, телевизор заказать в пункт выдачи нельзя, тк товар габаритный, пришлось заказать доставку курьером, из-за, по их сообщению, большого количества заказов, доставку назначили на 5 декабря, ок, ждём. В назначенный день, около 10 утра позвонил курьер, мол я 1, спуститесь помогите занести товар, странно, я оплатил 900 руб за доставку, чтобы мне доставили домой, а тут просят помочь, ну ладно, выхожу, курьер открывает микроавтобус, телевизор лежит полулежа, на каком то товаре. Я ему говорю, что так нельзя перевозить телевизоры, можно только вертикально, на что получил ответ, что он специально так положил, чтобы не повредить. Ладно думаю, поднимемся проверим (сам работал на бытовой технике, знаю, что так транспортировать нельзя), ведь по моему мнению, по опыту покупки товара в других магазинах, должны вместе с курьером проверить и расписаться в получении, что претензий к внешнему виду не имеем. Ок заносим его домой, только ставим на пол и курьер без слов разворачивается и собирается уходить, я его сразу остановил, говорю давайте проверим, на что получил ответ, что они не проверяют, мы сами проверяем и если возникнут проблемы, пишем в техподдержку ОЗОН. Меня конечно это не устроило, достать телевизор я его заставил, но тк он был в обуви и телефизор огромный, мы взяли телевизор с женой и понесли на кровать, чтобы положить и осмотреть, пока мы уносили, курьера и след простыл. Когда положили телевизор, увидели дефект матрицы, сразу же сделали заявку на возврат товара с пометкой поврежден при доставке. ОЗОН заявку согласовал на 21 декабря, вдумайтесь просто, ждать, когда заберут 2 с лишним недели, это просто жесть, коробка огромная, занимает очень много места, при этом я сам не могу увезти товар в пункт выдачи, тк он габаритный!!! Хорошо, ждём 21 числа, приходит сообщение, что курьер приедет с 10:00 до 22:00, Ок, все бы ничего, но в начале восьмого вечера приходит уведомление, заявка закрыта, тк товар не был передан курьеру!!! Что??? Мне никто не позвонил, курьера не было, весь день дома я и жена, как и главное кто закрывает заявки? Нашёл несколько номеров телефонов ОЗОН, ни один номер не отвечает, голосовой помощник отправляет в чат на сайте озона, решить вопрос, но там отвечает записанными шаблонами бот, выяснить по какой причине не приехал курьер не удалось. Так же мне предложили сделать новую заявку, хорошо, скрипя душей сделал, озон опять согласовал на 28.12., сидим ждём и какое мое удивление, опять заявку закрыли, примерно в тоже аремя и курьер не приехал и не позвонил и просят сделать новую заявку на возврат!!!! Да как так??? Никто не позвонил, не извинился за прошлый раз, да черт с ним с прошлым разом, во второй таже история!!! На все негативные оценки, простой шаблон, прикреплю фото, писать не охото. Так в чем суть, негативных отзывов по работе курьера ОЗОН в интернете много, в комментариях, не знаю кто курирует это направление, до смешного, ответ пользователю в начале беседы мы решим вашу проблему до смешного в конце «нам очень стыдно просить вас еще раз сделать заявку на возврат».. просто жесть. Отзыв написал для информации, что бы уберечь покупателей от покупок через курьера, габаритный товар, заказывайте лучше в известных сетях нашего города магазинах, где к вам отнесутся от начала и до конца покупки, как к лучшему покупателю. Для проверки моего отзыва можете почитать в интернете про курьерскую доставку озон, информации много. Всем удачи, надеюсь хоть тут руководство ОЗОН прочитает!!!
не читают они...
уже увидел, что нету тут обратной связи, в 2Гис много символов, не дает добавить отзыв
Учтите, им надо претензию отправлять в бумажном виде( как вариант) по месту регистрации Юр лица или написать на электронную почту(в любом пункте выдачи её подскажут). Или попробовать в любом пункте вывоза узнать, когда им привозят и забирают товар , соответственно передать с доставкой.
Озон отвечает только на Пикабу и пр. отзывниках, где много народу читают.
Странно, на пункте выдачи вам бы тож самое сказали, нам с... рать, все вопросы к озон, дак ещё бы деньги перечислили на "озон финансы" и вы бы мудохались запрашивать перевод на карту, чтоб снова не отоварить их на "озон". Гнилая контора- " Озон".Интересно , почему вы решили заказать дорогостоящую технику на маркетплейсах?Обычно так никто не делает. Они чз раз одобряют возврата копеечные, а тут деньжища. Везите на склад озон.
это первый и последний мой опыт рокупок в ОЗОН. С вайлбери никогда такого небыло.
С Валби проще. Можно в пункте проверить телевизор. Но сейчас вроде бы тож надо одобрять ч-з приложение.Так что ч-з маркетплейсы сейчас ничего особо брать нельзя. Всё брак, 1 позиция норм ч-з 3 . Брак продают до тех пор, пока кто-нибудь не выкупит его или заберёт.
а у меня деньги ВБ с марта не возвращали долго, помните, когда на них атака была (они всем говорили сбой - пффф, сбой месяцами не восстанавливают) Вернули только в конце сентября деньги оставшиеся, до этого часть еще летом. И все время вежливо посылание на 3 буквы. Отказ за отказом, потому что тупо не пытались вникнуть в суть проблемы. Заявок на почту, в ОС и чат было отправлено несколько десятков
Комментарий скрыт
Вы наверное плохо читаете, пока мы заносили телевизор в спальню, курьер убежал. При этом акт приема передачи или акт об отсутствии притензий к внешнему виду мы не подписывали. У меня сразу возник вопрос по целостности телевизора, когда я увидел как его привезли.
На озоне есть акты приемки?
Я же написал, что первый раз с таким столкнулся, обычно получал в пункте выдаче, но по логике вещей, когда товар привозит курьер, должен быть какой то акт, что покупатель претензий не имеет. Это мой первый опыт с ОЗОНом и первый опыт доставки курьером с маркетплейсах, обычно покупал габаритную технику в ДНС и там, при доставки всегда распаковывают и проверяют, потом подписываешь акт. Кто знал что эта богодельня по своим правилам живет?
Нет на маркетплейсах никаких актов приемки.
Нет на маркетплейсах никаких актов приемки.