- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю что это не сам ОЗОН - это всего лишь пункт выдачи товара, работающий под вывеской озона, но я воспользовался им и мне этот пункт выдачи он не понравился.
Несмотря на то что внутри есть возможность выдавать товары безконтактно (положил товар, отошел, забрал) в это время масочного безумия персонал точки не может предложить гостевые...
Я понимаю что это не сам ОЗОН - это всего лишь пункт выдачи товара, работающий под вывеской озона, но я воспользовался им и мне этот пункт выдачи он не понравился.
Несмотря на то что внутри есть возможность выдавать товары безконтактно (положил товар, отошел, забрал) в это время масочного безумия персонал точки не может предложить гостевые копеечные маски, как это сделала так же лента, что приводит к дополнительным "нервякам".
Если ты забыл маску то здесь тебе ничем не помогут и товар не выдадут.
Хотя можно было бы позаботиться о посетителях и положить им стопку этих прозрачных тряпочек, которые по мнению требующих наличия маски защищают от короновируса. Формальности соблюдены - все довольны. Но нет.
Товар-таки получил, однако потратил дополнительное время на поиск.
На вайлдбериз также;( если забыл маску- все, в другой раз придёшь)
да я не спорю что много где так же. Если бы wildberries мне так же отказали я бы и им влепил такой же отзыв. "Лента" например таки повернулась к покупателям не попцом а лицом - на входе маску можно получить если хочется. На почте россии мне давали маску бесплатно, когда приспичило. Главное ведь что - оставаться человеком в любой ситуации. Можно было по человечески извиниться, попробовать что-то вместе сделать, а не вот это вот "маски нет - не обслуживаем"
Ситуация с этой псевдо-недо-пандемией стремная, всем стремно. Стремно придерживаться этого театра абсурда, когда большинство мер нацелено на запретить и оштрафовать, а не на предупредить и избежать. Людей зашугали, люди перестают быть людьми.
это да;( сложно придерживаться и бояться чего то более года. Да и маски никто не меняет уже и не помогают они