- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, услугами компании Ozon доволен, доставляют товар в срок, но вот с сотрудником пункта выдачи Ozon на Ильича 6 (представился как Денис) возникли проблемы. 18.08.21 попытался вернуть товар по гарантии, причем возврат был оформлен в личном кабинете. Сотрудник отказался принимать товар на возврат, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки и...
В целом, услугами компании Ozon доволен, доставляют товар в срок, но вот с сотрудником пункта выдачи Ozon на Ильича 6 (представился как Денис) возникли проблемы. 18.08.21 попытался вернуть товар по гарантии, причем возврат был оформлен в личном кабинете. Сотрудник отказался принимать товар на возврат, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки и посоветовал звонить в поддержку , что я и сделал, только не позвонил (общение происходит через личный кабинет, а не по телефону, чего сотрудник, видимо, до сих пор не знает). В чате подтвердили мое право на возврат и извинились зато, что сотрудник повел себя некомпетентно. На следующий день я снова прибыл в тот же пункт, где был тот же самый сотрудник. С удивлением он посмотрел на меня и снова начал ту же историю про оригинальную упаковку. Только после звонка "руководству" товар был принять к возврату. На мой вопрос, не хочет ли Денис передо мной извиниться за то, что мне пришлось дважды приезжать в пункт, тратить время и расходовать бензин, никакой реакции не последовало. Видимо, Денис не из тех, кто извиняется. Я понимаю, что работа в пункте выдачи интернет-заказов - не сахар, наверное, не так уж и легко найти желающих, но каким-то минимумом профессиональной компетенции сотрудники, все-таки, обладать должны.