- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2021 г. приобрел в компании Много менее комод Венге. Комод собрал сборщик компании, некоторое время он стоял пустой, сегодня начали закладывать в ящики вещи, и эти ящики сразу рухнули, поскольку не выдержали направляющие рейки. Как выяснилось, сделаны эти рейки были, скорее из фольги, чем из более-менее прочного металла. Составил...
В августе 2021 г. приобрел в компании Много менее комод Венге. Комод собрал сборщик компании, некоторое время он стоял пустой, сегодня начали закладывать в ящики вещи, и эти ящики сразу рухнули, поскольку не выдержали направляющие рейки. Как выяснилось, сделаны эти рейки были, скорее из фольги, чем из более-менее прочного металла. Составил претензию, через некоторое время мне позвонила оператор Екатерина и сообщила, что претензии никакие не принимаются, поскольку "дефект наступил в ходе эксплуатации". На мои доводы, что, собственно, эксплуатация еще и не началась (точнее, она длилась 10 минут), а дефект вызван фурнитурой отвратительного качества, и собственно, выявить такой дефект можно только в ходе попытки использовать изделие = ответ был, что ничем помочь компания не может, а вся фурнитура у них надлежащего качества. Прилагаю фотографию этого самого "надлежащего качества" и предостерегаю от совершения покупок в Много мебели. Видимо, в связи с кризисом они перешли на использование откровенного брака с какого=нибудь "А-экспресса". Прошлый комод, купленный в конце 2020 г. служит, а сейчас, видимо, все совсем грустно. Боюсь, если компания и далее будет использовать фурнитуру такого же "надлежащего качества", то менеджер Екатерина потеряет работу в связи с падением продаж и необходимостью оптимизации штата. А может, это и к лучшему.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.