- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите перезаказывать товар и возвращать уже ношеные и постиранные вещи из-за косяков пвз? Тогда вам сюда!
Сразу скажу, что понимаю, человеческий фактор может порождать ошибки,но их важно правильно и корректно исправлять,самостоятельно, а не за счёт других.
Получили заказ с примеркой, выбрали, часть вернули и один товар из заказа выкупили. Деньги...
Хотите перезаказывать товар и возвращать уже ношеные и постиранные вещи из-за косяков пвз? Тогда вам сюда!
Сразу скажу, что понимаю, человеческий фактор может порождать ошибки,но их важно правильно и корректно исправлять,самостоятельно, а не за счёт других.
Получили заказ с примеркой, выбрали, часть вернули и один товар из заказа выкупили. Деньги на карте есть, на всякий случай уточняю перед уходом - все ли ок, ответ положительный. На следующий день начинается веселуха: мне названивает (не звонит, а именно многократно подряд названивает) сотрудник пвз в панике утверждающий, что нужно сдать товар, иначе меня заблокируют. Я говорю, вас не смущает что он ношеный? Ответ: "нет, нормально надо сдать,иначе нас оштрафуют". Я малость приофигела и предложила перекинуть деньги за костюм сотруднику пвз, ведь если сдать ношеную вещь, пострадают следующие покупатели и селлер. Как вы понимаете, любой ценой, оплаченной кем-то другим, они согласны, лишь бы не штраф, и моё предложение тоже не ок)
Соглашаюсь вернуть вещь, сообщаю, что не бываю ежедневно в пункте или рядом и внепланово уделить время этой задаче затруднительно, говорю, ждите,может завтра. Параллельно списываюсь с поддержкой озон.
Не буду растягивать, товар я конечно вернула исходя из собственных благих побуждений, но до этого момента накосячивший сотрудник пвз сьел все мозги, хамовато терроризируя по телефону. А ответ поддержки на скриншоте - к тому, что обязанности по возврату товара из-за чужого косяка у меня её было.
А по какой причине необходимо было вернуть товар?
Сотрудник точки выдачи вместо покупки провел возврат, хотя товар мы забрали, а перед уходом уточнили, все ли ок.
Интересно, а если вам этот товар очень нужен? Ошибка их, а страдает покупатель.
эммм вы в себе - ставить 1 звезду? Все понятно ПВЗ накосячил, но в вашем же скрине они вполне корректно просят и даже пишут "если что можете оставить товар и деньги себе, но если есть возможность - будем благодарны". Что за истерика-то
Я-то в себе, и оценку я ставлю пвз за некомпетентность и нарушение границ вполне обоснованную, а не поддержке, скриншот переписки с которой я приложила. Прочитайте отзыв, прежде чем комментировать и заявлять об истериках, скрин поддержки как раз о том, что пвз имел иную позицию, вынес мне весь мозг и заставил вернуть товар, который уже был в употреблении и был мне очень нужен в моменте.