- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный пункт выдачи.
Сотрудники отказались брать возврат одобренный Озоном - кресло надувное в лодку ПВХ.
Нас говорят за это штрафуют. В итоге вернуть товар не смог.
В этом пункте вернуть ничего нельзя. Директор за возвраты штрафует работников.
Почему покупателей вообще должно интересовать что там делает директор с работниками....
Никто ничего не делает с работниками. Просто человек использовал товар сколько ему нужно и решил вернуть деньги обратно. Товар к возврату принимается только по браку или в надлежащем виде с заводской упаковкой. Все зафиксировано. Причина отказа была дана корректно.
.
Добрый день, я сотрудник данного пункта. Вам не вернули товар по причине того, что вы решили попользоваться товаром и вернуть. Сиденье все мокрое, грязное. Почему вы решили, что имеете право его использовать сколько вам нужно и потом вернуть и получить деньги? А претензию за то, что отправили продавцу б/у товар должен оплачивать сотрудник?) Фото товара на возврат у нас есть, камеры все записали. Возврат одобряется в заявке автоматически, далее на пвз проверяет сотрудник и принимает решение. Вам отказали в возврате и назвали причину, не понимаю вашего негодования. К возврату принимаются товары в том состоянии, в котором были получены, за исключением брака и поломки в течение гарантийного срока, в остальном случае акт о неработоспособности. Читайте правила возвратов и площадки.