Уважаемый Максим Федин!
16.12.2022г. Вы обратилась в сервисный центр ООО «Эксперт НСК» указав в причине обращения «после ночной стоянки при температуре -24С автомобиль не завелся».
Двигатель автомобиля не запустился по причине низкой температуры окружающей среды, в результате диагностики кодов неисправностей не обнаружено, свечи зажигания в...
Показать целиком
Уважаемый Максим Федин!
16.12.2022г. Вы обратилась в сервисный центр ООО «Эксперт НСК» указав в причине обращения «после ночной стоянки при температуре -24С автомобиль не завелся».
Двигатель автомобиля не запустился по причине низкой температуры окружающей среды, в результате диагностики кодов неисправностей не обнаружено, свечи зажигания в норме, произведена зарядка аккумуляторной батареи. Кроме того при осмотре автомобиля установлено, что присутствует запах бензина в моторном масле, в связи с чем со стороны специалистов сервиса была дана рекомендация о замене моторного масла.
В соответствии с Гарантийной книжкой автомобиля гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль приобретенный у официального дилера Ниссан, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или с нарушением технологии производства.
Таким образом, отогрев автомобиля и его проверка не покрывается гарантией завода-изготовителя. Более подробно о гарантийных обязательствах и ограничениях в области гарантии на автомобиль Вы можете ознакомиться в Гарантийной книжке.
На основании вышеизложенного, руководство компании не видит оснований для удовлетворения заявленного Вами требования о возврате денежных средств в размере 4 600руб.