- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда покупаешь одежду через интернет без примерки, то неизбежно случается так, что размер не подходит. Вот и я купила новорожденной дочке подруги одёжку, по УЗИ эта дамочка должна была быть 53 см., взяла с запасом на 56 см., но "подарочек" потянул на 61 см. Это стало шоком, но дело житейское, бывает!
На сайте так все красиво расписано: делаешь...
Когда покупаешь одежду через интернет без примерки, то неизбежно случается так, что размер не подходит. Вот и я купила новорожденной дочке подруги одёжку, по УЗИ эта дамочка должна была быть 53 см., взяла с запасом на 56 см., но "подарочек" потянул на 61 см. Это стало шоком, но дело житейское, бывает!
На сайте так все красиво расписано: делаешь возврат через личный кабинет, приносишь вещь в постамант, складывает в ячейку, курьер забирает, а денюшку возвращают. Только забыли уточнить, что на получение товара открыто несчётное количество точек, а на возврат гулькин хвостик.
Как бы самоизоляция сейчас, а рядом с домом целых 3 постаманта, которые не могут мне помочь, самый ближайший из предложенных, остановки за 4.
Грешным делом решила, что может точки переполнены, но нет, по-прежнему заказать я могу товары в "удобные" пункты выдачи, а вернуть товар уже больше недели не могу.
Очень вас всегда хвалила, но тут уж извините, крайне неудобная система возвратов!!!