- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда что-то не так, то не записывают на удобное время, хотя есть свободный мастер, потому что "тогда у мастера будет окно между вами и следующим клиентом"; то порежут; то цвет покрытия радикально перепутают (а во флаконе же не видно, какой он, показываешь на палитре оранжевый, получаешь голубой).
Живу в двух шагах, поэтому который год даю...
Всегда что-то не так, то не записывают на удобное время, хотя есть свободный мастер, потому что "тогда у мастера будет окно между вами и следующим клиентом"; то порежут; то цвет покрытия радикально перепутают (а во флаконе же не видно, какой он, показываешь на палитре оранжевый, получаешь голубой).
Живу в двух шагах, поэтому который год даю второй, третий, четвертый шанс, пробую разных мастеров, но ох ((
7 лет успешной работы говорят об обратном 😊 Полная запись и большое количество благодарных клиентов для меня превыше плохих отзывов на Флампе. Люди пишут сюда когда им что-то не понравилось, когда нравится они просто возвращаются😊
Если Вы хотели задеть меня, у Вас не получилось.
Я Вас своим ответом обидеть не хотела.
Всего доброго.
Вы попросили оранжевый цвет, а вам покрыли голубым? И вы сидели терпели, ничего не сказали мастеру?))
Это был светлый лак с отливом. Реальный цвет стал понятен только после нанесения и сушки. На палитре был теплый, на ногтях получился холодный.
Здравствуйте. Благодарим за проявленное внимание.
Мы записываем клиентов в свободное время, с учетом необходимого времени на конкретную процедуру. Бывает, что расписание меняется и мы предлагаем изменить время записи, но если клиенту не удобно новое предложенное время, мы оставляем прежнее, не важно будет ли при этом окно у мастера. В наших же интересах записать на свободное время, чем отказать в записи.
По поводу «порежут», открою вам секрет, каждый мастер (даже самый именитый) не застрахован от того, чтобы не поранить клиента. Это не значит, что мы «режем» людей каждый день, это зависит от конкретного случая. К сожалению это случается. Но мы стараемся, чтобы таких случаев было минимальное количество.
Перепутают цвет? 🤔 При всем уважении, хочется уточнить как такое возможно? Даже с моим воображением я не могу такое представить. То есть среди нас есть эдакий слабоумный дальтоник, который претворяется нормальным 🤔 этот мифический мастер покрывал голубым, когда вы попросили оранжевый? И вы ушли от нас с голубым?
Наша палитра насчитывает порядка 600 цветов, конечно можно ошибиться артикулом и взять другой флакон. Но когда откроешь будет видно цвет.
Или вы придрались к тому, что мастер не с первого раза взяла нужный флакон и пошла его менять?
Уточните, пожалуйста, день визита и мастера, к которому Вы были записаны.
Я прошу прощения, если мой ответ покажется где-то грубым, но мы не какая-то безликая компания, мы живые люди, которые стараются ради своих клиентов.
Я искренне желаю Вам найти свою студию и своего мастера, который будет делать все «так» с первого раза.
С уважением, директор Paintbox, Екатерина Макарова
Екатерина, а вы с какой целью писали ответ? Поязвить хотели? Ну считайте, что вам это удалось. Но вряд ли это лояльности клиентов добавит. Я-то уж точно к вам ни ногой, но ведь и другие прочитают ваш полный сарказма текст и выводы сделают. Лучше бы вы прислушались к обратной связи и для себя подумали, может быть, на что-то внимание обратить, раз у вас рейтинг ниже 4 )) Очевидно, дело не во мне и моих неадекватных претензиях, а в вашем салоне.
1) по поводу времени записи - я конкретную цитату привожу, которая противоречит вашему "в наших же интересах записать на свободное время, чем отказать в записи"
2) по поводу порезать - я вам тоже секрет открою, ваш салон не единственный, я маникюр делала много раз в разных местах и у разных мастеров, да, никто не застрахован, бывало и в других салонах, но не каждый же раз и не половину пальцев
3) с цветом - цвет был светлый с отливом, на кисточке было совсем не понятно, какой, а стало понятно только после нанесения, от палитры в итоге отличалось радикально, возможно, ошибка палитры, а не мастера, тут я не настаиваю
Искренне желаю вам найти себя в чем-то другом. Маникюр это не ваше.
7 лет успешной работы говорят об обратном 😊 Полная запись и большое количество благодарных клиентов для меня превыше плохих отзывов на Флампе. Люди пишут сюда когда им что-то не понравилось, когда нравится они просто возвращаются😊
Если Вы хотели задеть меня, у Вас не получилось.
Я Вас своим ответом обидеть не хотела.
Всего доброго.