- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было купить бюстгальтер. Зашла, объяснила что именно хочу по форме и цвету. Исключила сразу белый и цвет беж. Показали пару вариантов, сказали идти в примерочную дабы понять подходят не подходят. Началась примерка, мне не подошла форма, консультант сказала что сейчас еще пару вариантов подберет. Приносит один цветной, а второй белый....
Нужно было купить бюстгальтер. Зашла, объяснила что именно хочу по форме и цвету. Исключила сразу белый и цвет беж. Показали пару вариантов, сказали идти в примерочную дабы понять подходят не подходят. Началась примерка, мне не подошла форма, консультант сказала что сейчас еще пару вариантов подберет. Приносит один цветной, а второй белый. Зачем, я же сказала не хочу!? А вдруг, грит, понравится!? Потом спрашивает нужны ли трусики, отвечаю что нет, уходит. Возвращается с труселями. Спрашиваю есть ли что-то еще из бюстгальтеров, опять же несет белый и стринги к нему( Я, конечно, понимаю что им надо поднимать средний чек, но если покупатель говорит не надо, а консультант упрямо несет то, что не просят- это вызывает раздражение( В итоге ушла я без покупки и в дурном настроении(
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои искреннее извинения и сожалеем, что посещение нашего салона оставило у вас такое впечатление. Обязательно проведем разъяснительную беседу с персоналом, чтобы повысить качество сервиса. Будем рады, если Вы вновь посетите наш магазин в будущем!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои искреннее извинения и сожалеем, что посещение нашего салона оставило у вас такое впечатление. Обязательно проведем разъяснительную беседу с персоналом, чтобы повысить качество сервиса. Будем рады, если Вы вновь посетите наш магазин в будущем!