Панацея

Лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Дружбы, 5 — 1 этаж; домофон 130
  • ДК Металлург 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специально зарегистрировалась на флампе, что бы оставить этот отзыв!

Клиентом этой клиники я являюсь уже много лет.

Конечно с годами обитое крыльцо не придает лоска и сервис стал немного хуже, проблемы с той же парковкой. Хотя администраторы на ресепшене всегда отвечают очень вежливо, тут вообще без претензий!

Но то, что произошло сегодня вообще...

Показать целиком

Специально зарегистрировалась на флампе, что бы оставить этот отзыв!

Клиентом этой клиники я являюсь уже много лет.

Конечно с годами обитое крыльцо не придает лоска и сервис стал немного хуже, проблемы с той же парковкой. Хотя администраторы на ресепшене всегда отвечают очень вежливо, тут вообще без претензий!

Но то, что произошло сегодня вообще выходит за все рамки со стороны администрации этого заведения=хозяйки этой багадельни по русски говоря!! Сказать что я в шоке - это вообще не сказать ничего!!!

В основном хожу туда к косметологу.

Процедуры не дешевые конечно средний "поход" обходится в 2000-5000 руб.

3 марта чек 4150 руб

23 марта была на очередной процедуре 4535 руб

12 апреля 2445 руб

и сегодня 13 апреля 4645 руб по идее через 2 недели 26-27 апреля нужно идти опять ( это еще примерно 4600 руб).

Так вот 11 апреля звонила в 16,21, 16,39 и 16,57 (согласовывала цену с администратором и время с косметологом)

записалась на чистку на 12.04 и уточняю стоимость ампулы, т.к косметолог предупреждала что будет подорожание т.к будет новая закупка, что бы пойти на 13.04 ответ 4050, т.е цена осталась прежней уточнил голос на том конце провода.

13.04:

Косметолог начинает забивать в программу те препараты что использовала и я вижу, что цена ампулы 4200.

ХМ....говорили 4050, достаю старый чек там 4050 тоже ( ну не с потолка же я запомнила эту цифру)

При этом Трумеля в программе просто нет (100 руб) Наталья Геннадьевна идет куда то что бы поставили ( вот интересно: этим и должен заниматься косметолог???)

Н.Г. приходит и говорит что как раз на ресепшене стоит учредитель и можно будет уточнить это не только у администратора, но еще и у него ( оказалось это женщина).

Приходим, начинаю объяснять суть вопроса, далее Наталья Геннадьевна меня ей представляет и "медицинским" языком объясняет суть проблемы и уходит.

На что эта "хозяйка жизни" начинает округлять глаза, и говорить мне о курсе доллара(*который падает замечу) повышая при этом тон речи, о том что в прошлый раз цена была другая т.к закупка старая.....

Я ей говорю, что я звонила позавчера!! и была озвучена цена в 4050.

Уже ведь все было куплено.

Далее она начинает возмущаться еще больше типа" вы что хотите что бы я вам вернула 150 руб??!!"

Спокойно я ей отвечаю что "Да, я про то вам и говорю, цена озвучена была, я хочу что бы по ней меня и рассчитали".

Она опять начинает возмущаться и говорить что она мне вернет СО СВОЕГО КОШЕЛЬКА 150 руб! *

*Вот лично мне все равно откуда она возмет эти деньги - как будто доходы мед.фирмы идут не ей в кошелек!!!!

При этом все больше повышая тон голоса и мне говорит что я с ней как то не так говорю**....

**Я ей абсолютно спокойно и даже наверно больше растерянно отвечаю, что я на нее даже голос не повысила.... НО ЕЕ УЖЕ НЕСЕТ....

Она со мной разговаривает так, как будто я тут крохоборка какая то, она мне упорно пытается доказать это! Чего то я тут взялась ПРОСИТЬ 150 рублей!!

"ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ Я ВАМ ИХ ВЕРНУЛА??? в пятый раз задает она этот вопрос. Я ей отвечаю что "ДА Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВЫ МНЕ ПОСЧИТАЛИ КАК БЫЛО ОЗВУЧЕНО"

Отправляет меня к администратору оплачивать, и кидает на стойку 150 руб!!!

Я там за последние 2 дня около 7 тыс (СЕМИ ТЫСЯЧ!!!! РУБЛЕЙ) ОСТАВИЛА И МНЕ ТУТ ЕЩЕ БУДУТ ШВЫРЯТЬ 150 РУБ, совсем абалдела что ли...

В принципе у вас во всей клинике камеры и на ресепшене в том числе - поднимите видео и посмотрите весь диалог!

Я так понимаю что в этой клинике помимо со учредителей есть еще сам учредитель, Отзыв на хозяев с попыткой достучаться до хозяев....))))))

Не уважаемая Оксана Ярославовна!

Я вообще не понимаю, что людям с подобным уровнем воспитания делать в медицине?? Только позорить!

Отзыв мой у вас в книге "Жалоб и предложений" ваши 150 рублей там же приколоты степлером, что б не дай Бог не потерялись! Заберите их себе и купите таблетки от озверина, что б на клиентов не кидаться!

Мозги за эти деньги вам вряд ли где то предложат.

И кстати перелистывая последние страницы книги жалоб я так понимаю, что не я там такая одна! Частная медицина катится в сторону поликлиник... и с легкостью теряет клиентов.

Естественно что я туда больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая, Наталья Викторовна!

    Если я Вас обидела тем, что возместила разницу в стоимости процедуры лично из своего кошелька, еще раз прошу прощения.

    Косметолог или администратор, который озвучивал "старую" цену, поэтому я лично отдала разницу. Я еще раз приношу извинения за неточность, что надо было озвучить косметологу или администратору точно и четко - 4200, а не "старая" цена.

    Закупочные цены косметических препаратов и тем более по каким ценам поставщики их реализуют Медицинский центр "Панацея" не может регулировать и тем более диктовать.

    Препарат, который Вам сегодня поставили был куплен перед процедурой. Вы этот факт тоже можете проверить, позвонив поставщикам данной продукции.

    Падение курса валют никак не сказывается на закупочных ценах препаратов, расходных материалов для медицины, это реалии.

    Закупочные цены препаратов от поставщиков - это еще не процедура, которую делает доктор, также не приемлемо сравнивать с услугами салонов красоты, где отсутствует и не соблюдается санитарно-эпидемиологический режим.

    То, что обнулено в программе - комментирую, что препараты имеют свойства заканчиваться и производиться их новая закупка, и соответственно цены тоже приходится пересматривать и корректировать с учетом закупочных. Мы не имеем финансовой возможности работать в ценах 2015 года.

    Обращаю Ваше внимание, что косметическая продукция имеет ограниченные сроки. Пациенты, которые обслуживаются в Медицинском центре "Панацея", защищены от некачественных/поддельных и просроченных препаратов.

    Значение слова "богадельня", считаю в данной ситуации неуместно. Считаю, что это оскорбительно и не применимо.

    Директор по общим вопросам, Оксана Ярославовна

Загрузка рекламы