- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное впечатление от посещения данной клиники. Записывалась почти за месяц вперёд на прием к врачу, в назначенный день пришла вовремя. После того как я уже сняла верхнюю одежду и была готова ожидать приема, девушка на ресепшене сказала, что врач задерживается минимум на час! Ну, хорошо, всякое бывает, непредвиденные обстоятельства, я всё понимаю....
Ужасное впечатление от посещения данной клиники. Записывалась почти за месяц вперёд на прием к врачу, в назначенный день пришла вовремя. После того как я уже сняла верхнюю одежду и была готова ожидать приема, девушка на ресепшене сказала, что врач задерживается минимум на час! Ну, хорошо, всякое бывает, непредвиденные обстоятельства, я всё понимаю. Но никаких извинений, ничего. Решила остаться и дождаться врача. Но спустя полчаса мне позвонила девушка с ресепшена и сказала, что врача вообще сегодня не будет, она не приедет. Класс!
И да, повторюсь, я всё в состоянии понять, но передо мной даже никто не извинился за неудобства! Я почти месяц ждала записи, приехала с другого конца города, чтобы полчаса посидеть и уехать ни с чем. Девушка что-то промямлила по телефону, не извинились, не предложила как-то разрешить ситуацию, перезаписать на другой день. Ничего! Полная некомпетентность. Клиентоориентированность 0.
Если не хотите зря тратить свое время, то советую обходить эту клинику стороной.
Маргарита Леонтьева, здравствуйте!
Сожалеем, что посещение медицинского центра оставило у Вас негативное впечатление. Нам искренне жаль, прекрасно понимаем Ваше возмущение и недовольство.
Кузьменко Юлия Алексеевна является ведущим оперирующим врачом-гинекологом Городской Клинической Больницы №11. Основная её работа, это лечение стационарных...
Маргарита Леонтьева, здравствуйте!
Сожалеем, что посещение медицинского центра оставило у Вас негативное впечатление. Нам искренне жаль, прекрасно понимаем Ваше возмущение и недовольство.
Кузьменко Юлия Алексеевна является ведущим оперирующим врачом-гинекологом Городской Клинической Больницы №11. Основная её работа, это лечение стационарных больных, в том числе с экстренной и неотложной патологией. Именно эта ситуация случилась у доктора. Доктор перезвонила на регистратуру клиники и сообщила, что не может оставить лечение больной в стационаре. У Юлии Алексеевны много пациенток, которые у неё оперировались, наблюдаются много лет, они знают особенности eё работы, терпеливо относятся к подобным ситуациям, если случается задержка или вдруг отменен приём. Как только стало известно, что Юлия Алексеевна оказывает неотложную помощь в операционной, администраторы клиники оперативно проинформировали абсолютно всех пациентов о снятом приёме (ожидающих, пришедших, записанных на более позднее время).
Мы заботимся о наших пациентах и прислушиваемся к мнению каждого, стараемся сделать всё, что Вам было комфортно.
Ещё раз приносим свои извинения за то, что Ваш опыт обращения в клинику остался негативным.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, администрация МЦ «Панацея»
Маргарита Леонтьева, здравствуйте!
Сожалеем, что посещение медицинского центра оставило у Вас негативное впечатление. Нам искренне жаль, прекрасно понимаем Ваше возмущение и недовольство.
Кузьменко Юлия Алексеевна является ведущим оперирующим врачом-гинекологом Городской Клинической Больницы №11. Основная её работа, это лечение стационарных больных, в том числе с экстренной и неотложной патологией. Именно эта ситуация случилась у доктора. Доктор перезвонила на регистратуру клиники и сообщила, что не может оставить лечение больной в стационаре. У Юлии Алексеевны много пациенток, которые у неё оперировались, наблюдаются много лет, они знают особенности eё работы, терпеливо относятся к подобным ситуациям, если случается задержка или вдруг отменен приём. Как только стало известно, что Юлия Алексеевна оказывает неотложную помощь в операционной, администраторы клиники оперативно проинформировали абсолютно всех пациентов о снятом приёме (ожидающих, пришедших, записанных на более позднее время).
Мы заботимся о наших пациентах и прислушиваемся к мнению каждого, стараемся сделать всё, что Вам было комфортно.
Ещё раз приносим свои извинения за то, что Ваш опыт обращения в клинику остался негативным.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, администрация МЦ «Панацея»