- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подарили мне на новый год шарм на браслет, носила буквально 2 недели, и он сломался, принесла по их гарантии, мне сказали, что это механическое повреждение, не поменяли, деньги не отдали, починить не предложили. Как они выяснили, на глаз, что я виновата в поломке непонятно. Никаких письменных отказов. Продавец Анастасия как только увидела, что я по...
Подарили мне на новый год шарм на браслет, носила буквально 2 недели, и он сломался, принесла по их гарантии, мне сказали, что это механическое повреждение, не поменяли, деньги не отдали, починить не предложили. Как они выяснили, на глаз, что я виновата в поломке непонятно. Никаких письменных отказов. Продавец Анастасия как только увидела, что я по гарантии, сразу поменялась в лице, занервничала, грубила на протяжении всей беседы, вела себя не подобающе на своём рабочем месте. Не советую данный бренд, одноразовые изделия по космической цене, к тому же которое нельзя починить, ибо там не серебро, а напыление серебряное. Даже не спаять. Ещё и сами себе отзывы пишут
Обратитесь в независимую экспертизу+ заявление в роспортреб. Если брак производителя подтвердится, все деньги Вам за экспертизу вернет продавец.
было бы время на это все , спасибо за совет ))
1 дня вполне достаточно, потом только результатов ждать.
Обратитесь в независимую экспертизу например на Красном проспекте 17 там бюро товарных экспертиз или на Карла Маркса 1, сначала у вас осморят изделие потом скажут что это: брак или механика и только потом вы заплатите за экспертизу, просите устную она стоит 500-800 это листочек с заключением, можно и полную но это дороже и чуть дольше по времени, а после идите в магазин, там вам возместят и сумму за шарм и сумму за экспертизу.
Если у вас есть чек то это отлично, если чека нет восстановите в магазине.
благодарю за совет, учту ))