- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда в растерянности, как взаимодействовать с организацией, работой которой всегда был доволен и особых претензий не было, но в один прекрасный момент качество раз - и испортилось.
Пишу не ради того, чтобы испортить статистику восторженных отзывов (мой такой тоже есть ниже), а для привлечения внимания руководства: пожалуйста, следите за...
Всегда в растерянности, как взаимодействовать с организацией, работой которой всегда был доволен и особых претензий не было, но в один прекрасный момент качество раз - и испортилось.
Пишу не ради того, чтобы испортить статистику восторженных отзывов (мой такой тоже есть ниже), а для привлечения внимания руководства: пожалуйста, следите за качеством приготовления блюд, ваши технологии явно не соблюдаются поварами.
Не знаю, как посчитать, сколько раз мы ели ваш том ям, но вчера нам привезли явно не его, а острую, мутную, безвкусную, рыжеватую жидкость с легким запахом галанги, палочками, листиками и парой креветок. Да, всегда был момент, что от раза к разу приготовлено то вкуснее, то менее вкусно, но чтобы так ужасно - впервые. Цена за суп не низкая, есть множество заведений, в которые можно прийти и за те же деньги заказать этот же продукт, но вот только в заведении если блюдо приготовлено некачественно, его можно убрать из меню или попросить переделать. А с доставкой так уже не получится.
И да, в безналичном расчете нам вчера опять отказали)
К работе менеджеров, курьему и времени доставки претензий нет, все как всегда быстро и блюда были горячими:)
Дарья, здравствуйте, благодарим за обратную связь!
По поводу Том Яма...спасибо за сигнал, усилим контроль, технология не менялась и так быть не должно...
В случае если Вас не устраивает качество блюд - советуем сразу связываться с нашими операторами для более оперативного решения ситуации :)
Подскажите, на какой адрес был Ваш заказ?
В безналичном...
Дарья, здравствуйте, благодарим за обратную связь!
По поводу Том Яма...спасибо за сигнал, усилим контроль, технология не менялась и так быть не должно...
В случае если Вас не устраивает качество блюд - советуем сразу связываться с нашими операторами для более оперативного решения ситуации :)
Подскажите, на какой адрес был Ваш заказ?
В безналичном расчете мы не отказываем, а предлагаем клиентам посмотреть наличные, т.к. в случае когда все терминалы заняты, наличный расчет ускоряет доставку...
Дарья, здравствуйте, благодарим за обратную связь!
По поводу Том Яма...спасибо за сигнал, усилим контроль, технология не менялась и так быть не должно...
В случае если Вас не устраивает качество блюд - советуем сразу связываться с нашими операторами для более оперативного решения ситуации :)
Подскажите, на какой адрес был Ваш заказ?
В безналичном расчете мы не отказываем, а предлагаем клиентам посмотреть наличные, т.к. в случае когда все терминалы заняты, наличный расчет ускоряет доставку...
заказ был на выборную, 129/2 🙂