Panda Chef

Служба доставки еды в коробочках
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/3 — 1 этаж
  • Заельцовская 500 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какой-то максимально странный момент.

Я очень люблю Панду, очень люблю еду и подход, но некоторые случаи просто убивают!

Сегодня разместила на сайте заказ, вылезла страница «с вами свяжутся блабла». В течение 10-20 минут пыталась дозвониться по телефону, чтобы подтвердить сама, потому что было не очень много времени на то, чтобы ответить на...

Показать целиком

Какой-то максимально странный момент.

Я очень люблю Панду, очень люблю еду и подход, но некоторые случаи просто убивают!

Сегодня разместила на сайте заказ, вылезла страница «с вами свяжутся блабла». В течение 10-20 минут пыталась дозвониться по телефону, чтобы подтвердить сама, потому что было не очень много времени на то, чтобы ответить на звонок.

В итоге ничего не вышло, дозвониться смогла только минут через 40.

Оператор сказала, что «писем» с такими именами они не получали. И как бы все. Никто не предложил как-то «ускорить» и оформить заказ по телефону, разобраться, да что угодно.

Просто «заказа нет и все». Я послушала тишину и попрощалась, потому что для меня это очень странно.

Меня еще так удивило, она мне говорит «письмо», я ей отвечаю, что я не писала письма, просто на сайте оставила заказ. Ну и она мне ответила, что они отвечают письмами заказы.

Для меня так удивительно, когда сервис говорит на своем, непонятном клиенту языке. Очень странно.

Я хотела заказать еду и заплатить за нее. Мне кажется это неплохая мотивация пользоваться вашей доставкой, но она разбивается о местами странный сервис.

Я очень люблю вашу еду, прямо огонь. Вкусная, разная, классные десерты, за рис я готова продать душу.

Но что к чему-то? Пользуюсь вашими услугами с самого открытия и заказываем еду практически каждый месяц.

С операторами это не первый случай странного общения, но это меня просто выбило. Я осталась голодной, получила супер не клиентоориентированный сервис и задумалась, заказывать ли в будущем.

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию... очень жаль, что сегодня не смогли накормить Вас и и оставили неприятные впечатления...

Беседа с операторами уже проведена...

Благодарим Вас за обратную связь! Вы помогаете нам стать лучше!

Отправили Вам личное сообщение и ждем ответ!😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию... очень жаль, что сегодня не смогли накормить Вас и и оставили неприятные впечатления...

    Беседа с операторами уже проведена...

    Благодарим Вас за обратную связь! Вы помогаете нам стать лучше!

    Отправили Вам личное сообщение и ждем ответ!😊

Загрузка рекламы