Панорама

Торговый центр
  • Новосибирск, Татьяны Снежиной, 40
  • Детский сад №100 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом ТЦ нравится,есть любимые отделы- Пятачок,Зеленый луг,очень порадовало открытие отдела от Птицефабрики новосибирской. Пирожки и слоечки в хлебном отделе бесподобны. Но сегодня меня так обхамили в рыбном отделе,что я просто растерялась. Вышла оттуда как оплеванная..Вот честно,очень хотелось пожаловаться на хамку- продавца,но куда? Оставлю...

Показать целиком

В целом ТЦ нравится,есть любимые отделы- Пятачок,Зеленый луг,очень порадовало открытие отдела от Птицефабрики новосибирской. Пирожки и слоечки в хлебном отделе бесподобны. Но сегодня меня так обхамили в рыбном отделе,что я просто растерялась. Вышла оттуда как оплеванная..Вот честно,очень хотелось пожаловаться на хамку- продавца,но куда? Оставлю отзыв здесь,и очень надеюсь, что руководство ТЦ отреагирует на него и как минимум объяснит горе- продавщице правила общения с покупателями. Началось с того,что я попросила взвесить 200 грамм кеты. Продавец начала выяснять у меня размер куска. Я,естественно,размера не знала- поскольку мне нужен был определенный вес,т.к.я рассчитывала потратить определенную сумму. Ладно,на глаз она отрезала кусок- получилось 150 граммов. По стоимости это вышло 120 руб. Я подала ей 200, на её просьбу дать мелочь обнаружила,что мелочи нет. Совсем. Сдачу она нашла, но тут я обнаружила,что продавец пробила мне более дорогую рыбу. Я указала ей на это,она пересчитала сумму,и получилось,что я должна не 120 руб,а 105. Продавец опять начала просить у меня мелочь. Я опять ответила,что мелочи нет,и объяснила,что вся мелочь у мужа,а он на улице с ребенком( и дернуло же меня с улицы вернуться за этой злосчастной рыбой,попробовать захотелось!). И вот тут остапа понесло... Может быть,ей стало неудобно оттого,что она вольно или невольно,обсчитала меня,а я заметила это. Может быть,ей не понравилось,что у меня нет мелочи или я из вредности не хочу её давать. Может быть,она посчитала меня нищенкой,которая в кои веки раскошелилась на малюсенький кусочек рыбки.Значит,и церемониться со мной нечего.А может,я сама ей не понравилась,лицом не вышла,не знаю...Но в любом случае,есть правила общения с покупателями, их никто не отменял. Я не о том,чтобы передо мной приседали. Я об элементарном уважении. Продавец знаете что начала мне высказывать? Что я пришла и все мне не так,и сама не знаю что хочу,прошу маленький кусочек рыбы и не знаю её размер,и мелочи у меня нет и из- за меня она приклеила не тот ценник! И таким тоном...Я просто молчу,что никаких извинений за то,что она обсчитала меня,с её стороны не последовало- а элементарное " извините" должно было прозвучать! Я ответила,что не обвиняю её ни в чем и прошу успокоиться и отдать мне наконец сдачу , или я уже готова просто уйти. Сдачу мне чуть не швырнули. По-моему ,тут стоит вопрос о профпригодности данной дамы. Потому что она не в курсе,что не имеет права обижаться ( и показывать свое недовольство) на покупателя за то,что у него нет мелочи или он не хочет её давать по своим каким- то причинам. И хамить- это вообще запредельно. Конечно,в ТЦ ходить не перестану и в рыбный отдел пойду,но не хочу ( и имею на это полное право) снова нарываться на хамство продавцов! Имени этого чудо- продавца я не знаю,не посмотрела,растерялась как- то. Да и не знаю,был ли бейдж. В общем,осадок неприятный. День смеха,1 апреля называется((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Соглашусь с вами на счет рыбного отдела, очень не охотно режут копчёную рыбу, при том я сначала спросил. Получив положительный ответ попросил отрезать мне рыбу и показал от какой тушки сколько, но продавец так резать не считала нужным и начала мне показывать как она мне отрежет или никак. От целой тушки без головы я хотел забрать половину, ту что без хвоста , на что получил замечание , а кто же его купит этот хвост? Я оторопел, как можно отрезать от тушки без головы кусок и чтобы не остался хвост, который как я понял никто не купит. Я же плачу деньги за то что мне надо, а она мне навяливает то, что с её слов, не нужно никому. И ставит условия. рыбу она мне отрезала, после некоторой дискуссии. За что ей спасибо, рыба понравилась жирная не сухая. Но ещё раз идти туда за рыбкой нет никакого желания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То же самое с нами случилось в следующее наше посещение)Та же история с хвостами😅 мы спорить не стали, пусть их хвосты лежат сохнут. Конечно они неправы,они обязаны отрезать именно тот кусок, который хочет покупатель. А что там будет с хвостами- не наша забота! Но,очевидно,им руководство дало такое распоряжение- не резать. Больше мы к ним не ходим и никому не советуем

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы