- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом ТЦ нравится,есть любимые отделы- Пятачок,Зеленый луг,очень порадовало открытие отдела от Птицефабрики новосибирской. Пирожки и слоечки в хлебном отделе бесподобны. Но сегодня меня так обхамили в рыбном отделе,что я просто растерялась. Вышла оттуда как оплеванная..Вот честно,очень хотелось пожаловаться на хамку- продавца,но куда? Оставлю...
В целом ТЦ нравится,есть любимые отделы- Пятачок,Зеленый луг,очень порадовало открытие отдела от Птицефабрики новосибирской. Пирожки и слоечки в хлебном отделе бесподобны. Но сегодня меня так обхамили в рыбном отделе,что я просто растерялась. Вышла оттуда как оплеванная..Вот честно,очень хотелось пожаловаться на хамку- продавца,но куда? Оставлю отзыв здесь,и очень надеюсь, что руководство ТЦ отреагирует на него и как минимум объяснит горе- продавщице правила общения с покупателями. Началось с того,что я попросила взвесить 200 грамм кеты. Продавец начала выяснять у меня размер куска. Я,естественно,размера не знала- поскольку мне нужен был определенный вес,т.к.я рассчитывала потратить определенную сумму. Ладно,на глаз она отрезала кусок- получилось 150 граммов. По стоимости это вышло 120 руб. Я подала ей 200, на её просьбу дать мелочь обнаружила,что мелочи нет. Совсем. Сдачу она нашла, но тут я обнаружила,что продавец пробила мне более дорогую рыбу. Я указала ей на это,она пересчитала сумму,и получилось,что я должна не 120 руб,а 105. Продавец опять начала просить у меня мелочь. Я опять ответила,что мелочи нет,и объяснила,что вся мелочь у мужа,а он на улице с ребенком( и дернуло же меня с улицы вернуться за этой злосчастной рыбой,попробовать захотелось!). И вот тут остапа понесло... Может быть,ей стало неудобно оттого,что она вольно или невольно,обсчитала меня,а я заметила это. Может быть,ей не понравилось,что у меня нет мелочи или я из вредности не хочу её давать. Может быть,она посчитала меня нищенкой,которая в кои веки раскошелилась на малюсенький кусочек рыбки.Значит,и церемониться со мной нечего.А может,я сама ей не понравилась,лицом не вышла,не знаю...Но в любом случае,есть правила общения с покупателями, их никто не отменял. Я не о том,чтобы передо мной приседали. Я об элементарном уважении. Продавец знаете что начала мне высказывать? Что я пришла и все мне не так,и сама не знаю что хочу,прошу маленький кусочек рыбы и не знаю её размер,и мелочи у меня нет и из- за меня она приклеила не тот ценник! И таким тоном...Я просто молчу,что никаких извинений за то,что она обсчитала меня,с её стороны не последовало- а элементарное " извините" должно было прозвучать! Я ответила,что не обвиняю её ни в чем и прошу успокоиться и отдать мне наконец сдачу , или я уже готова просто уйти. Сдачу мне чуть не швырнули. По-моему ,тут стоит вопрос о профпригодности данной дамы. Потому что она не в курсе,что не имеет права обижаться ( и показывать свое недовольство) на покупателя за то,что у него нет мелочи или он не хочет её давать по своим каким- то причинам. И хамить- это вообще запредельно. Конечно,в ТЦ ходить не перестану и в рыбный отдел пойду,но не хочу ( и имею на это полное право) снова нарываться на хамство продавцов! Имени этого чудо- продавца я не знаю,не посмотрела,растерялась как- то. Да и не знаю,был ли бейдж. В общем,осадок неприятный. День смеха,1 апреля называется((
Соглашусь с вами на счет рыбного отдела, очень не охотно режут копчёную рыбу, при том я сначала спросил. Получив положительный ответ попросил отрезать мне рыбу и показал от какой тушки сколько, но продавец так резать не считала нужным и начала мне показывать как она мне отрежет или никак. От целой тушки без головы я хотел забрать половину, ту что без хвоста , на что получил замечание , а кто же его купит этот хвост? Я оторопел, как можно отрезать от тушки без головы кусок и чтобы не остался хвост, который как я понял никто не купит. Я же плачу деньги за то что мне надо, а она мне навяливает то, что с её слов, не нужно никому. И ставит условия. рыбу она мне отрезала, после некоторой дискуссии. За что ей спасибо, рыба понравилась жирная не сухая. Но ещё раз идти туда за рыбкой нет никакого желания.
То же самое с нами случилось в следующее наше посещение)Та же история с хвостами😅 мы спорить не стали, пусть их хвосты лежат сохнут. Конечно они неправы,они обязаны отрезать именно тот кусок, который хочет покупатель. А что там будет с хвостами- не наша забота! Но,очевидно,им руководство дало такое распоряжение- не резать. Больше мы к ним не ходим и никому не советуем