Подошло время менять масло в машине,и,поскольку СТО,на котором я последнее время обслуживалась,съехало,решила обратиться к официальному дилеру. Была в голове установка- официальный дилер,как никто другой, разбирается в машинах марки Лада. Первое моё посещение состоялось 26 апреля,филиал на Жуковского.Лада Гранта,номер 106- пишу для официального...
Показать целиком
Подошло время менять масло в машине,и,поскольку СТО,на котором я последнее время обслуживалась,съехало,решила обратиться к официальному дилеру. Была в голове установка- официальный дилер,как никто другой, разбирается в машинах марки Лада. Первое моё посещение состоялось 26 апреля,филиал на Жуковского.Лада Гранта,номер 106- пишу для официального представителя,так как вы читаете отзывы,и очень надеюсь,что работаете с персоналом. Поменяли масло,фильтра,дали рекомендации по замене колодок. И все было бы хорошо,если бы простая замена масла не заняла 5!!! часов. Да,смотрели электрику,но это заняло 20 минут. На мой вопрос спустя 4 часа,когда мне отдадут машину? Менеджер ответил,что машиной занялись не сразу,мастер был занят ,подъёмник был занят. В общем,я была записана на 11.00, приехала даже заранее,машину сдала вовремя,но ей порядка трёх часов просто не занимались. Были более важные дела,очевидно. Ребята,я 10 лет за рулём. 5 часов масло не меняют!!
Мне были даны рекомендации заменить колодки ( диски?)через 2 тыс.пробега, поэтому записалась опять сюда же , 6 июня на 8 утра. В этот день планировалось: замена передних колодок,проверить диски,проверить стойки стабилизатора и ромашки. Время на все эти работы обозначили - часа 4. По факту,прождали в зоне ожидания с 8 до 16 часов- весь день! В итоге,машину не успели сделать,спасибо,что отвезли нас домой. В машине нашли очень много проблем, которых не было видно у этой же смены месяц назад.Вместо планируемых замены колодок передних и ромашек,вылез целый список на сумму 13 тыс. И я бы не сказала,что со мной особо согласовывали дополнительные ремонтные работы( кроме замены форсунки,за устранение этой проблемы огромное спасибо) Скорее,поставили уже перед фактом.Машину забрала на следующий день с рекомендациями- заменить текущие передние стойки. Сразу их поменять не смогли,так как не было возможности сделать сход- развал.Также сказали,что рулевая рейка совсем плохая и её нужно менять. Подкрутить,подправить нельзя- она совсем якобы плоха.И демонстрировали мне это у автомобиля- ''смотрите,слышите,как стучит?''Взяла на заметку,хорошо. Записалась на 17 июня на замену стоек и предупредила,что стойки будут ВАШИ. То есть,предполагалось( по крайней мере, с моей стороны),что к 17- му числу на мою машину стойки купят и я приеду и быстренько их поменяю.Отъехав от салона,включила кондиционер и заметила сильный запах бензина в салоне авто. Решила,что машина стояла ночь у них в ремонтной зоне и впитала запахи. Проветривание не помогало. Сильный запах бензина не ушел и через сутки; потом мы заметили,что появляется он,когда включён кондиционер и забор воздуха идёт с улицы. Муж открыл капот и при работающем двигателе увидел проблему- из трубки возле двигателя( я не специалист,говорю,что видела своими глазами) с шипением выкапывал безин. Её ,трубку,просто не защелкнули. Действительно,зачем? Нет,не так- почему её не закрыли?
17 июня я была записана на 12 часов. Не знаю,почему я не отменила запись и не поменяла стойки в ближайшем гараже. Наверное,хотелось доделать все в одном месте,ну и опять же- официальный дилер,оставалось доверие. Практика показала,что зря.Когда я приехала сдавать машину,оказалось,что стоек НЕТ. Никто не готовился к моему приезду,а зачем? Пофик,что я записалась за 2 недели, что все обговорили. Меня уверили,что сейчас же поедут за стойками в другой филиал,но мне в салоне не стоит ждать,лучше уехать домой,мне позвонят. Ремонт займёт часа 3. Через 5 часов я позвонила,чтобы узнать,когда я могу выехать за машиной,чтоб успеть до закрытия. И в ответ услышала,что сегодня машину не сделают! За стойками никто не поехал и не поедет,потому что рабочий день у менеджера закончился. Я говорю- он же в 12.00 должен был поехать,а сейчас 17.00? В ответ слышу ''ну вот''. Вот и весь ответ.Мастер- приемщик пригласил к телефону другого сотрудника,потому что я уже начинала кипеть от возмущения. И другой сотрудник мне сказал, что за стойками... поехали. Когда я ему ответила: ''а мне сказали, сегодня стойки не купят,потому что рабочий день закончился'',этот сотрудник легко согласился - '' а,ну значит нет,раз сказали''. В общем,никто из них не в курсе,а что собственно происходит. Что это- пофигизм? Издевательство? Машину пообещали отдать назавтра до обеда. И правда,до 12.00 отзвонились,что машина сделана и что'' её ещё вчера начали делать''. Так то да,ребят,её и должны были вчера,в 12.00 начать делать! И закончить не на следующий день, согласитесь. Когда забирала машину,мастер- приемщик( все три посещения со мной работала одна и та же смена) добил меня фразой : '' Рулевую рейку вам менять не нужно. Пришёл более КОМПЕТЕНТНЫЙ сотрудник,подкрутил- все в порядке''.
К слову,новая рейка стоит порядка 12 тыс плюс замена.
Да,в первый приём,в апреле, моей мультимедиа поставили диагноз- ''прошивалась множество раз,ремонту не подлежит'' (Она зависла). Цена вопроса- тоже 12 тыс+ установка. На самом деле,была одна прошивка,рекомендуемая заводом- изготовителем,у оф.дилера,7 лет назад. В общем,мультимедиа мы починили в другом месте за 3 тысячи. Там что- то окислилось.
Но на этом эпопея неприятностей не закончилась. Через дней 5 после ремонта,когда казалось бы,всю ходовку перебрали и поменяли все что можно,я начала замечать при езде стук внизу. С каждым днём он усиливался,потом стал постоянным. Трудно было понять, где он ,с какой стороны. В Азию Авто я не стала больше обращаться. Доверия к ним больше нет. Поэтому поехала в ближайшие гаражи,выбрали по отзывам. И не прогадали. Нам заменили разбитую шаровую( опять же,за три посещения не заметили этой проблемы). Но стук был не от неё,а от НЕЗАКРУЧЕННЫХ толком стоек( опор стоек). И чем больше они разбалтывались,тем больше стучало. А чем это мне грозило? Подумаешь,потерей управления и аварией.Ребят,это уже ни в какие ворота! Я никогда,ни на каком СТО с таким пофигизмом не сталкивалась,и меньше всего ждала такой '' свиньи'' от официального дилера! Занавес.
Категорически Не рекомендую это СТО. Очень надеюсь,что служба качества прочитает мой отзыв и примет меры,чтобы с другими клиентами не происходило подобных неприятностей- замена масла по 5 часов,ремонт сутки вместо 3-4 часов,отсутствие запчастей,хоть ты и записана заранее на их замену,незакрученные гайки,незакрытые трубки с выплескивающимся бензином, якобы неисправная рулевая рейка,которую по факту нужно просто подкрутить,и т.д. и т.п.