- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не спорю, что для потоковой работы сети пиццерий через он-лайн заказ нужна крутая и отлаженная автоматизация, но она у Вас дорогой ПАПА, хромает, увы...
Делали заказа на две пиццы в воскресенье 12.11.2017 в 18-30 через приложение на смартфоне, оплату произвели по карте, там же.
Ок, понеслась... Пришло SMS что Ваш заказ подтверждён. Отлично, теперь...
Не спорю, что для потоковой работы сети пиццерий через он-лайн заказ нужна крутая и отлаженная автоматизация, но она у Вас дорогой ПАПА, хромает, увы...
Делали заказа на две пиццы в воскресенье 12.11.2017 в 18-30 через приложение на смартфоне, оплату произвели по карте, там же.
Ок, понеслась... Пришло SMS что Ваш заказ подтверждён. Отлично, теперь через час - полтора привезут....
Прошло полтора часа, звоню, оператор спрашивает адрес доставки, а не номер заказа, что странно, ведь на один адрес по идее можно сделать сколь угодно много заказов, да фиг с ним.. Барышня любезно и без удивления сообщает что на этот адрес заказов не поступала и просит не волноваться, обещая что сейчас ваш заказ выпекут и быстренько, не более чем через 40 минут доставят. В итоге доставили через 1 час 10 минут. Чревоугодие сорвано, осадок.
P.S. Комплементарного подарка кстати, в заказе не было, а могли бы....
P.P.S Дорогие франчайзи Папы, очень прошу, отладьте автоматизацию приёма заказов через интернет до блеска, пусть операторы отзваниваются при получении такого заказа и поиск по номеру, а не по адресу заказа, тоже был бы уместен.
Всем приятного аппетита.
Антон, спасибо за отзыв о нашей компании! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, помогите нам разобраться с данной ситуацией, уточните номер вашего заказа или контактный телефон. В ближайшее время менеджер свяжется с вами и решит проблему.
Антон, спасибо за отзыв о нашей компании! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, помогите нам разобраться с данной ситуацией, уточните номер вашего заказа или контактный телефон. В ближайшее время менеджер свяжется с вами и решит проблему.
Ну что, отправил в личку телефон и номер злосчастного заказа. Вскоре мне перезвонил PR-специалист и ещё раз принёс извинения за предоставленные неудобства, вручив бесплатную доставку любой пиццы 35см на мой вкус. Спасибо за презент, умеете исправить настроение, но всё таки рекомендую тщательней подходить к автоматизации ваших бизнес процессов. Удачи.