- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
upd Позвонил менеджер, ситуацию решил. Спасибо большое за такую быструю реакцию на отзыв) *к сожалению имя девушки, которая мне говорила о сроке возврата средств я не запомнила. Впредь буду внимательнее. ___ 29 декабря был оформлен заказ. Да, очень заблаговременно скажете вы, не спорю не очень подумали об этом заранее. После обратного звонка...
upd
Позвонил менеджер, ситуацию решил.
Спасибо большое за такую быструю реакцию на отзыв)
*к сожалению имя девушки, которая мне говорила о сроке возврата средств я не запомнила.
Впредь буду внимательнее.
___
29 декабря был оформлен заказ. Да, очень заблаговременно скажете вы, не спорю не очень подумали об этом заранее.
После обратного звонка от ресторана с информацией что готовность и доставка заказа будет через три часа, а скорее всего даже и больше, от нас последовал отказ от заказа.
А мы же как умные люди оплатили сразу онлайн, чтобы не дёргать курьера с терминалом, потому что часто бывает что терминалов у них на всех не хватает.
Девушка сообщила что возврат средств будет в течение двух недель.
Ну как бы вот напоминаю товарищи.
Адреса электронной почты я у вас нигде нет, куда можно долбить напоминаниями. По телефону кроме как: передали информацию, ожидайте. - тоже ничего путнего.
Папа Джонс, ну это не серьёзно. Я ваш постоянный клиент, а вы так поступаете.
Ну и как предупреждение: ребята, не оплачиваете им сразу заказ при заказе на сайте или в приложении, иначе в случае какого-нибудь казуса хоть по вашей вине, хоть по их - денег обратно вы своих не увидите.
Спасибо за Ваш комментарий. Оставьте номер заказа и свой контактный телефон, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Благодарим за обратную связь!
Мы рады, что ситуация разрешилась в положительную сторону!
До новых вкусных встреч)
Комментарий скрыт
Спасибо за Ваш комментарий. Оставьте номер заказа и свой контактный телефон, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.