Папа Джонс

Пиццерия
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 396 — 1 этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением о первом и явно последнем посещении данного заведения! Сегодня примерно в 12.40 я приехал с микрорайона Стрижи для того что бы посмотреть на это заведение и пообщаться с персоналом, так как я не был в этой пиццерии ни разу и было интересно посмотреть на нее в живую! Лучше бы заказал Вашу пиццу на...

Показать целиком

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением о первом и явно последнем посещении данного заведения! Сегодня примерно в 12.40 я приехал с микрорайона Стрижи для того что бы посмотреть на это заведение и пообщаться с персоналом, так как я не был в этой пиццерии ни разу и было интересно посмотреть на нее в живую! Лучше бы заказал Вашу пиццу на сайте!

Зашел я в это заведение с хорошим настроением, подошел с кассе и задал уточняющий вопрос у девушки которая поинтересовалась у меня с какой целью я пришел "Я слышал у Вас лучшая пицца в городе?", на что получил ответ "Возможно". Это меня немного смутило и образовалась небольшая пауза. Следующим вопросом было "Вы будите что нибудь заказывать?", на что я дал утвердительный ответ. Я приехал с целью уточнения некоторых моментов по добавке в выбранную мной пиццу "Чикен блю чиз" дополнительных ингридиентов в виде дополнительной порции курицы и сыра. Я хотел заказать пиццу 40см и не знал пропорции этих ингридиентов и мне была интересна сама целисообразность сие действия и как это можно реализовать что бы не испортить целостность и внешний вид пиццы. В ответ мне сообщили что я могу сделать это на сайте! Так же я задал вопрос "Могу ли я заказать пиццу тут и сразу оплатить" на что получил отрицательный ответ и информацию о том что оплата производится курьеру. Если честно я не могу понять в чем проблема принятия оплаты в своем отделении? Посетив Ваше заведение я хотел сделать не большой сюрприз своей девушке которая очень скептически относиться к пицце и я хотел ее переубедить заказав самую лучшую пиццу в городе и так как она в это время спала и я не хотел ее беспокоить, я подумал что ей будет очень приятно по пробуждению позвонить в это отделение и сказать Адрес доставки. Ваши специалисты могли бы приготовить и собрать ранее оплаченный заказ и отвезти по месту назначения. Приятный был бы сюрприз) Но на мой вопрос о том как быть я получил ответ "Ждать когда проснеться".

К сожалению я столкнулся с не желанием помогать в этом вопросе и снова был отправлен на сайт где мне как объяснили я могу оплатить все онлаин. В то же время не имея на руках точного адреса мне так же отказали в принятии заказа ссылаясь на обязательную графу конечного местоположения. В общем подведя итог могу сказать что к сожалению обслуживание у Вас на -1, так как я был послан на все 4 стороны (И на сайт) без какой либо для меня видимой причины и не имея возможности по сути попробовать Ваш продукт о котором я и правда слышал много лестных отзывов! Так же хочу отметить что менеджер была со мной максимально вежлива, а отсутствие у нее возможностей в реализации мной задуманного привела к такой не приятной ситуации! Выражаю искренние пожелания в улучшении качества обслуживания на Ваших торговых точках! Всего Вам доброго!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сергей, спасибо вам за отзыв о нашей компании! Нам очень приятно, что вы выбрали "Папа Джонс" , мы всегда рады нашим дорогим гостям!

    Спасибо за теплые слова в адрес нашего менеджера, которая помогала вам в реализации ваших планов, поэтому попросила оформить заказ на доставку через сайт или мобильное приложение. И, как любая система на доставку куда- либо требует обязательного заполнения поля "Адрес доставки", к сожалению, без данного пункта вы оформить заказ не сможете. Более того, вы могли воспользоваться пунктом "Самовывоз" , заказав пиццу в пиццерии через сайт или приложение со скидкой 15% и отвезти сюрприз самостоятельно! А еще при заказе онлайн, вы можете получать не только скидки, но еще и подарки и бонусные баллы! До новых вкусных встреч!

  • Спасибо большое за столь быстрый ответ! Все же не понятно почему через интернет заказ такие привилегии, а непосредственно в Ваших заведениях у продавцов связаны руки в отношении принятия заказов. С одной стороны все хорошо (Никто не нагрубил, стандарты компании выполнены), а с другой стороны к сожалению негативные ощущения в отношении обслуживания Ваших гостей и предоставления им некоторых удобств для создания более благоприятной обстановки и наработки новых посетителей! Добра и процветания Вашей компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы