"Все ухудшающийся сервис:
Доброго дня. Пора уде развенчать миф о "Вероятно" самой вкусной пицее. Вот именно, что только вероятно. Вероятно те, кто не ел пиццу их конкурентов или настоящую пиццу так и думают. Но к слову о фактах, потому как о вкусах не спорят. А факты в том, что деньги в рекламу идут, а сервис и вкус/качество (на мой взгляд...
Показать целиком
"Все ухудшающийся сервис:
Доброго дня. Пора уде развенчать миф о "Вероятно" самой вкусной пицее. Вот именно, что только вероятно. Вероятно те, кто не ел пиццу их конкурентов или настоящую пиццу так и думают. Но к слову о фактах, потому как о вкусах не спорят. А факты в том, что деньги в рекламу идут, а сервис и вкус/качество (на мой взгляд вкус/качество) - страдают. Понятно, что сейчас у многих проблемы. Примем честный факт - импортозамещение лишь придуманное слово. И производители пиццы страдают наравне со всеми.
Но тут бы компенсировать сервисом. ОДНАКО.
Отмечаем праздник, супруга делает заказ. Заранее по времени, с запасом. Потом, как говорит пиццерия - звонит кто-то и отменяет заказ. Супруга этого не видит, так как занимается ребенком. А ресторан даже не обратил внимание на то, что заказывал один человек, а отказался от заказа другой. Да и хоть ресторан и говорит о том, что у них звонок записан. Но кто поверит в такое совпадение, что звонил кто то левый и отказался от заказа, случайно назвав именно наш адрес. В итоге жена делает звонок, ей гворят, что кто то отказался за нее. Может и извинились, конечно, но гости уже за столом, поэтому извинений супруга не услышала.
В результате курьер привез. Я не меркантилен, но считаю отстутсвие идентификации звонящего или путаница заслуживают извинений магазина в качестве традиционного подарка. Но его не было.
В результате это третий случай, который поставил крест на нашем отношении к пицерии Папа Джонс.
Дополню, что я сам люблю критику и умный менеджер разглядит тут нужные себе лайфхаки.
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00