- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пицца вкусная, но сервис и отношение к клиентам плохое.
Заказывал пиццу через сервис заказов Delivery Club. Мне позвонили из сервиса для подтверждения заказа. Затем позвонили из "Папа Джонс" - тоже подтвердили заказ. Обещали пиццу через 45 минут. Проходит 1,5 часа. Перезваниваю по номеру, работник "Папа Джонс" извиняется, говорит, что от сервиса...
Пицца вкусная, но сервис и отношение к клиентам плохое.
Заказывал пиццу через сервис заказов Delivery Club. Мне позвонили из сервиса для подтверждения заказа. Затем позвонили из "Папа Джонс" - тоже подтвердили заказ. Обещали пиццу через 45 минут. Проходит 1,5 часа. Перезваниваю по номеру, работник "Папа Джонс" извиняется, говорит, что от сервиса Delivery Club не поступало заказа (это при том, что он же сам мне звонил и подтверждал заказ по телефону), что такое случается у них.
В итоге мне предложили подождать еще 30 минут, пока приготовят и доставят мою пиццу. В таких случаях нормальная практика - предоставлять клиенту пиццу бесплатно или хотя бы скидку, или дополнительное бесплатное блюдо ("комплимент" называется). Мне было отказано в компенсации в том или ином виде. То есть, за ошибку системы доставки "Папа Джонс" и их партнера по доставке мне предложили заплатить самому - своим временем (1,5 часа + 30 минут вместо обещанных 45). Спасибо, но нет.
Благодарим за отзыв. И конечно приносим свои извинения. Могли бы вы подсказать день, время и адрес заказа, для того что-бы мы могли разобраться в данной ситуации?
Благодарим за отзыв. И конечно приносим свои извинения. Могли бы вы подсказать день, время и адрес заказа, для того что-бы мы могли разобраться в данной ситуации?
6 августа. Заказ был сделан приблизительно в 13:20. Рельсовая 2/1. Заказ: пицца "Супер папа", традиционное тесто, 35 см, 659 руб.