Папа Джонс

Пиццерия
  • Новосибирск, Новогодняя, 18а
  • Студенческая 700 м
  • Площадь Маркса 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14.02.2017 в 19:00 заказал в этом заведении доставку пиццы и картофеля, благо пиццерия находится в 10 минутах езды (20 минутах - в случае 10 бальных пробок) до адреса доставки. Администратор-приемщик заказа сориентировал, что доставка будет осуществлена за час - максимум полтора часа, с чем я согласился и стал ожидать прибытия курьера.

Однако, по...

Показать целиком

14.02.2017 в 19:00 заказал в этом заведении доставку пиццы и картофеля, благо пиццерия находится в 10 минутах езды (20 минутах - в случае 10 бальных пробок) до адреса доставки. Администратор-приемщик заказа сориентировал, что доставка будет осуществлена за час - максимум полтора часа, с чем я согласился и стал ожидать прибытия курьера.

Однако, по прошествии полутора часов пицца доставлена не была, а администраторы пиццерии не удосужились сообщить мне о задержке моего заказа (хотя у них были мои контактные данные для связи). Через 1 час 45 минут с момента заказа, я снова позвонил в пиццерию узнать о заказе и причинах просрочки доставки продукции. После 10 минут уточнения администратором статуса доставки пиццы, мне было сообщено об огромном количестве заказов (хотя меня это совершенно не интересовало) и о том, что курьер вроде как выехал ко мне 10 минут назад. Никто не извинился за просрочку сроков исполнения заказа и даже не попытался сгладить ситуацию, на мои обоснованные обвинения в просрочке ранее оговоренного времени доставки, администратор жадно пыхтел в трубку, всем своим видом показывая незаинтересованность в телефонном разговоре. Я ждал еще 20 минут после второго звонка (в общем 2 часа 5 минут с момента заказа пиццы) после чего снова позвонил в пиццерию, "поблагодарил" за обслуживание и отменил заказ. И снова, никаких извинений, никаких попыток выйти на мировую, хотя я и сообщил администратору по телефону, что на их службу доставки и пиццерию в общем обязательно напишу отзыв в интернете на профильных сайтах. Уже девушка-администратор уточнила адрес доставки и просто отменила заказ (видимо привычная процедура для этой пиццерии). Каково же было мое удивление, когда через 10 минут после отмена заказа мне позвонили из пиццерии и чуть ли не с радостью сообщили, что курьер с пиццей у подъезда - открывайте, мол, дверь (через 2 часа 15 минут с момента моего заказа). Ну слава богу, подумал я, а администратору сообщил, что уже не дома, уехал питаться в кофейню 10 минут назад, после отмены заказа, и доставка домой мне уже не нужна, но зато пиццу они могут теперь съесть и оплатить ее самостоятельно. И, вновь, никаких извинений - просто повесили трубку (даже "до свидания" не пожелали, хотя с вежливостью в этой пиццерии, как я отмечал выше, сложно - дефицит наверное, санкционный продукт).

В общем, вы потеряли одного из своих самых преданных клиентов, который реально фанател (заказывал пиццу и всякую мелочь раз в неделю минимум в течение двух лет) по вашей пицце "мясное удовольствие" и был с вами с момента вашего открытия до вчерашнего вечера. Срок доставки в 2 часа 15 минут, притом, что адрес доставки в 10 минутах езды от пиццерии, а заказ был произведен уже после дорожного часа пик - пожалуй рекорд, который отлично характеризует вашу службу доставки! И выдайте персоналу уже хорошие манеры! Хотя мне лично уже все равно, впредь буду обращаться с заказами к вашим конкурентам, а друзей, которых я также подсадил на вашу пиццерию, также отговорю от сотрудничества с вами. Всего доброго.

Добрый день! Крайне странная ситуация, поможете нам разобраться? Напишите, пожалуйста, номер заказа и телефон с которого он был сделан, мы всё проверим и дадим вам обратную связь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Крайне странная ситуация, поможете нам разобраться? Напишите, пожалуйста, номер заказа и телефон с которого он был сделан, мы всё проверим и дадим вам обратную связь!

  • Номер заказа... откуда его брать? По телефону вы номеров заказа не оглашаете, смс о номере заказа не присылаете, а как написано в отзыве - от заказа я отказался, соотвественно чека с номером у меня не имеется. Насчёт телефона - 8913***7576 (дата и время заказа описаны, я думаю у вас не составит труда идентифицировать номер заказа). Более того, ваш представитель мне сегодня даже звонил, не понятно только зачем... Девушка-телефонист что то пыталась мне объяснить насчёт вашей загруженности в указанную в отзыве дату, но тут у меня вопрос: зачем вообще принимали заказ, если вы знали, что его было невозможно исполнить??? Глупые оправдывания (опять же без извениний) - типа было последний раз, меня не впечатлили и скидывание вины на загруженность операторов, что они не могли предупредить об опозданий доставки - даже смешно. В общем разбирайтесь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы