- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня почти никогда не было претензий к пицце или сервису в самих ресторанах сети. Но всегда есть претензии к операторам. Почему вы берёте людей, которые даже ни разу не были на вашем сайте и не делали заказ? К тому же, некоторые ваши операторы не умеют нормально разговаривать, одни междометия.
Для КОГО и ЗАЧЕМ на сайте написано: "Обращаем ваше...
У меня почти никогда не было претензий к пицце или сервису в самих ресторанах сети. Но всегда есть претензии к операторам. Почему вы берёте людей, которые даже ни разу не были на вашем сайте и не делали заказ? К тому же, некоторые ваши операторы не умеют нормально разговаривать, одни междометия.
Для КОГО и ЗАЧЕМ на сайте написано: "Обращаем ваше внимание на отсутствие необходимости подтверждать заказ по телефону."? Прочитав это, я и пошёл заниматься своими делами, не имея на ближайшие полчаса доступа к телефону, пока он стоит на зарядке, а чтобы никого не разбудить - в безвучном режиме. В итоге 5 пропущенных за эти полчаса, перезваниваю... А там оператор просит подтвердить заказ, чтобы они могли начать готовить пиццу! Спросил про отсутствие необходимости, на что получил ответ: "знаете, я сайтом не занимаюсь и потому ничего не подскажу". При таком обслуживании ждать лишние полчаса нет никакого желания.
еще и после подтверждения оператор решил не подтверждать заказ. Да он у вас просто гений и гуру клиентоориентированности. заказ nsk-1-176421