- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по предыдущим отзывам и по нашей ситуации - сервис начал хромать. В последнее время начали заказывать частенько, почти каждую неделю. Курьеры опаздывали пару раз, но для нас это было не критично.
В принципе, к еде, диспетчерам и курьерам вопросов почти нет. Есть вопросы к функционалу сайта и объявленным акциям (промо-коды).
Первый заказ сделан...
Судя по предыдущим отзывам и по нашей ситуации - сервис начал хромать. В последнее время начали заказывать частенько, почти каждую неделю. Курьеры опаздывали пару раз, но для нас это было не критично.
В принципе, к еде, диспетчерам и курьерам вопросов почти нет. Есть вопросы к функционалу сайта и объявленным акциям (промо-коды).
Первый заказ сделан на бердский адрес - нас нет в базе на сайте (ошибки "телефон не найден", "пользователь не найден"). В личном кабинете другого человека с нск-им адресом доставки добавить бердский адрес как дополнительный нельзя. То есть, если вы хотите сделать заказ в Бердск (возможно, с другими городами/районами похожая ситуация), заказать с сайта нельзя, как следствие - не воспользуешься промо-кодами нельзя заказать некоторые виды пиццы, т.к. они заказываются только через инет, нельзя копить и тратить баллы. Операторы по телефону прокомментировать ситуацию не могут. Обращение через форму "Качество обслуживания" на сайте осталось без ответа (27.01.2017).
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами.
Отправила в ЛС.
Ну что, таки 3,5 месяца прошло, ни ответа, ни привета. Эх...