- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ на сайте, указал желаемое время доставки "через полтора часа". Получил смс-сообщение, о том, что заказ подтвержден. Получил письмо на е-мейл, о том, что заказ подтвержден. Сижу, жду!
Через 2 часа решил позвонить и уточнить, где же так долго едет курьер, учитывая, что от пиццерии до места доставки - 20 минут, если с пробками. Время...
Сделал заказ на сайте, указал желаемое время доставки "через полтора часа". Получил смс-сообщение, о том, что заказ подтвержден. Получил письмо на е-мейл, о том, что заказ подтвержден. Сижу, жду!
Через 2 часа решил позвонить и уточнить, где же так долго едет курьер, учитывая, что от пиццерии до места доставки - 20 минут, если с пробками. Время действия - вечер субботы.
Девушка оператор просто сказала: "Странно, у нас нет такого заказа. Давайте еще раз закажем и минут через 45 привезем". Нет, спасибо, девушка, не нужно. И правда странно, что я получил аж 2 оповещения, а пиццерия - ни одного.
Теперь продолжение истории: на следующий день позвонил менеджер, очень извинялся по поводу технического сбоя. Предложил пиццу в подарок. Подарочную пиццу привезли вовремя.
Очень печально, что не получилось с первого раза, ведь пицца-то вкусная
Сергей, спасибо за отзыв о нашей компании!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства!
Рады, что ситуация разрешилась в лучшую сторону!
До новых вкусных встреч)
Сергей, спасибо за отзыв о нашей компании!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства!
Рады, что ситуация разрешилась в лучшую сторону!
До новых вкусных встреч)