- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Постоянно хожу в ваше заведение на ланч, у вас очень уютно и всегда вкусно. Сегодня пришли на ланч в 13:00, кофе принесли почти сразу, через 40 минут ожидания своего остального заказа терпение лопнуло (так как все кто пришли значительно позже меня уже поели), и я пошла к официантам узнать где же моя еда. Встретив потерянный взгляд, мне...
Добрый день. Постоянно хожу в ваше заведение на ланч, у вас очень уютно и всегда вкусно. Сегодня пришли на ланч в 13:00, кофе принесли почти сразу, через 40 минут ожидания своего остального заказа терпение лопнуло (так как все кто пришли значительно позже меня уже поели), и я пошла к официантам узнать где же моя еда. Встретив потерянный взгляд, мне пообещали уточнить. Через пару минут подошла официант Елена, сказать, что ризотто будет через пару минут (а я ждала спагетти и тирамису), девушку поправили, она убежала. Спагетти вынесла, а про десерт и вовсе все забыли, так его и не получила. Посадка на тот момент совсем не полная была. За оставшиеся 5 минут от обеденного перерыва обед не доставил ровно никакого удовольствия. Зачем записывать в блокнот заказ, если все равно не используешь в своей работе этот инструмент??
Здравствуйте, Лизавета!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru контактные данные для связи с Вами.
Здравствуйте, Лизавета!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru контактные данные для связи с Вами.
Мне вот интересно, отзыв по вашему мнению надо написать только когда что-то плохое случилось ... ходили ходили все было прекрасно, зачем отзыв хороший писать да? Зато если какая то официантка затупила сразу нате вам 1... я понимаю что приятного мало в вашей ситуации, просто меня сильно бесят отзывы из разряда «ходу миллион лет сюда и все было превосходно, но вот сегодня был косяк, поэтому 1!» надо же в общем оценивать заведение а не только по одному случаю