- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу редко, только в том случае, если эмоции зашкаливают, и это тот случай.
Что случилось с вами, друзья мои? Все же было хорошо!
Поскольку работаем поблизости, частенько на обед заходим в Папу Карло.
К еде претензий нет -она прекрасна.
Но формат бизнес-ланча подразумевает быструю подачу. Сегодня салат я ждала 30 минут, а то и больше. Коллега...
Пишу редко, только в том случае, если эмоции зашкаливают, и это тот случай.
Что случилось с вами, друзья мои? Все же было хорошо!
Поскольку работаем поблизости, частенько на обед заходим в Папу Карло.
К еде претензий нет -она прекрасна.
Но формат бизнес-ланча подразумевает быструю подачу. Сегодня салат я ждала 30 минут, а то и больше. Коллега ожидал миску супа 40 минут, и пасту тоже долго не несли, более того, перепутали заказ.
В итоге на обед потрачено больше часа времени, причем это не время, когда ты спокойно расслабляешься, а время, когда ты как на иголках подпрыгиваешь в нетерпеливом ожидании своего заказа.
Так не должно быть, я полагаю.
Даже интересно: ну не готовят суп и салат каждому гостю отдельно, правда? Тогда что можно делать в течение этого времени??
В общем итог: несмотря на качество еды, послевкусие осталось самое неприятное, простите уж. За отзыв села именно поэтому. В последнее время ожидание превышает все возможные и допустимые нормы, даже для таких лояльных клиентов.
Здравствуйте, elkaaa!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru контактные данные для связи с Вами.
Здравствуйте, elkaaa!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru контактные данные для связи с Вами.
Спасибо за то, что так быстро отреагировали и ответили) Надеюсь, мой отзыв не стал основанием для наказания сотрудников, а позволил выявить недостатки и их устранить)
Для того и был написан.
До свидания, до новых встреч, уверена, они будут приятны для всех нас)
Добрый вечер, elkaaa!
Благодарим за понимание и конструктивный диалог!
Обратная связь, конечно же, помогает в нашей работе! Так мы можем посмотреть на свою работу глазами гостей и подкорректировать её - что собственно и сделали!)
Ждем новых встреч – будем стараться, чтобы Вы всегда оставались довольны!