Папа Карло

Траттория
  • Новосибирск, Красный проспект, 77Б — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1000 м
Victoria Fjord написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мой третий отзыв о Папа Карло. Мне очень жаль, но пришло время поставить плохую оценку нашему любимому семейному заведению.

Что не так?

А что-то не так у вас стало с логикой. В Папа Карло стало больше мест (столики на веранде), но при этом, видимо, не стало больше печей и плит.

Ожидание еды, в какое время ни зайди, около 30 минут!

Пришли к...

Показать целиком

Это мой третий отзыв о Папа Карло. Мне очень жаль, но пришло время поставить плохую оценку нашему любимому семейному заведению.

Что не так?

А что-то не так у вас стало с логикой. В Папа Карло стало больше мест (столики на веранде), но при этом, видимо, не стало больше печей и плит.

Ожидание еды, в какое время ни зайди, около 30 минут!

Пришли к вам в понедельник в восемь вечера, зал был полупустой, а ожидание еды всё равно - 30 минут!

Официант сказал, что у вас сейчас большая нагрузка на доставку, но а каким, извините, образом это должно волновать посетителей в зале?! И разве зал не должен быть в приоритете?

Если у вас стало больше заказов, вы не успеваете и заставляете людей сидеть по полчаса, то задумайтесь о расширении кухни или каком-то другом решении этой проблемы.

Также нет у вас логики и в подаче блюд. В нашем заказе были салат, ризотто и фокачча. Нам так и вынесли блюда: сначала салат, потом ризотто и напоследок фокаччу, которую уже и не с чем было есть. Пришлось сразу же упаковать её с собой и уйти. Где логика?

Создаётся ощущение, что вам уже стало плевать на людей, которые приходят к вам. Даже еда какая-то пресная оказалась в этот раз. Словно лишь бы отдать заказ, никакой души в нём нет.

Про обслуживание тоже ничего положительного не скажешь. Официанты не к месту улыбаются, извиняясь за доставленные неудобства. По-моему, с таким сервисом вам должно быть не до улыбок. Попробуйте научить персонал правильным реакциям в соответствующих ситуациях.

В общем, отталкивающий получился вечер, желание посещать Папа Карло пропало.

Ставлю 1 балл за песни группы Måneskin на фоне. Хотя бы музыкальное сопровождение у вас остаётся на высоте.

Здравствуйте, Victoria Fjord!

Приносим извинения за неоправданные ожидания!

Наше отношение не изменилось - по-прежнему хотим, чтобы гости уходили от нас сытыми и довольными.

Помогите, пожалуйста, понять что пошло не так - уточните на otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона для связи с Вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Victoria Fjord!

    Приносим извинения за неоправданные ожидания!

    Наше отношение не изменилось - по-прежнему хотим, чтобы гости уходили от нас сытыми и довольными.

    Помогите, пожалуйста, понять что пошло не так - уточните на otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона для связи с Вами.

  • Я могу ошибаться, но, по-моему, обо всём, что пошло не так, я как раз и написала в своём отзыве.

    Что ещё мне следует рассказать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы много моментов изложили - важно детально разобрать каждый и сделать выводы. Хороший диалог, зачастую, очень помогает понять причины ошибок, а гостям дает больше понимания по отдельным замечаниям.

    Ценим, что Вы давно с нами - надеемся на продолжение наших встреч.

  • Я тоже надеюсь на продолжение наших встреч.

    Все соответствующие выводы можно сделать, внимательно проанализировав мой отзыв. Иначе зачем он тогда?

    Свой номер телефона я не пришлю, потому что у меня нет времени дополнительно обсуждать недостатки обслуживания в вашем заведении.

    Пожелания просты: ожидание блюд в зале не должно быть 30 минут (особенно в полупустом вечернем зале, особенно таких простых блюд, как фокачча и салат).

    Причины ошибок в том, что приоритеты, вероятно, расставлены неправильно. Люди в зале не должны зависеть от людей, ожидающих доставку или самовывоз.

    И хотелось бы, чтобы официанты всё-таки учитывали пожелания, когда им говорят, какие блюда вынести одновременно.

    Каждый(!) раз просим фокаччу вынести либо вместе с ризотто, либо вместе с салатом. И каждый(!) раз нам эту фокаччу упрямо выносят позже всего.

    Пожалуй, я уже максимально разжевала свои претензии.

    Надеюсь, когда-нибудь вновь изменить своё мнение о «Папа Карло» в лучшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы