- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой третий отзыв о Папа Карло. Мне очень жаль, но пришло время поставить плохую оценку нашему любимому семейному заведению.
Что не так?
А что-то не так у вас стало с логикой. В Папа Карло стало больше мест (столики на веранде), но при этом, видимо, не стало больше печей и плит.
Ожидание еды, в какое время ни зайди, около 30 минут!
Пришли к...
Это мой третий отзыв о Папа Карло. Мне очень жаль, но пришло время поставить плохую оценку нашему любимому семейному заведению.
Что не так?
А что-то не так у вас стало с логикой. В Папа Карло стало больше мест (столики на веранде), но при этом, видимо, не стало больше печей и плит.
Ожидание еды, в какое время ни зайди, около 30 минут!
Пришли к вам в понедельник в восемь вечера, зал был полупустой, а ожидание еды всё равно - 30 минут!
Официант сказал, что у вас сейчас большая нагрузка на доставку, но а каким, извините, образом это должно волновать посетителей в зале?! И разве зал не должен быть в приоритете?
Если у вас стало больше заказов, вы не успеваете и заставляете людей сидеть по полчаса, то задумайтесь о расширении кухни или каком-то другом решении этой проблемы.
Также нет у вас логики и в подаче блюд. В нашем заказе были салат, ризотто и фокачча. Нам так и вынесли блюда: сначала салат, потом ризотто и напоследок фокаччу, которую уже и не с чем было есть. Пришлось сразу же упаковать её с собой и уйти. Где логика?
Создаётся ощущение, что вам уже стало плевать на людей, которые приходят к вам. Даже еда какая-то пресная оказалась в этот раз. Словно лишь бы отдать заказ, никакой души в нём нет.
Про обслуживание тоже ничего положительного не скажешь. Официанты не к месту улыбаются, извиняясь за доставленные неудобства. По-моему, с таким сервисом вам должно быть не до улыбок. Попробуйте научить персонал правильным реакциям в соответствующих ситуациях.
В общем, отталкивающий получился вечер, желание посещать Папа Карло пропало.
Ставлю 1 балл за песни группы Måneskin на фоне. Хотя бы музыкальное сопровождение у вас остаётся на высоте.
Здравствуйте, Victoria Fjord!
Приносим извинения за неоправданные ожидания!
Наше отношение не изменилось - по-прежнему хотим, чтобы гости уходили от нас сытыми и довольными.
Помогите, пожалуйста, понять что пошло не так - уточните на otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона для связи с Вами.
Здравствуйте, Victoria Fjord!
Приносим извинения за неоправданные ожидания!
Наше отношение не изменилось - по-прежнему хотим, чтобы гости уходили от нас сытыми и довольными.
Помогите, пожалуйста, понять что пошло не так - уточните на otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона для связи с Вами.
Я могу ошибаться, но, по-моему, обо всём, что пошло не так, я как раз и написала в своём отзыве.
Что ещё мне следует рассказать?
Вы много моментов изложили - важно детально разобрать каждый и сделать выводы. Хороший диалог, зачастую, очень помогает понять причины ошибок, а гостям дает больше понимания по отдельным замечаниям.
Ценим, что Вы давно с нами - надеемся на продолжение наших встреч.
Я тоже надеюсь на продолжение наших встреч.
Все соответствующие выводы можно сделать, внимательно проанализировав мой отзыв. Иначе зачем он тогда?
Свой номер телефона я не пришлю, потому что у меня нет времени дополнительно обсуждать недостатки обслуживания в вашем заведении.
Пожелания просты: ожидание блюд в зале не должно быть 30 минут (особенно в полупустом вечернем зале, особенно таких простых блюд, как фокачча и салат).
Причины ошибок в том, что приоритеты, вероятно, расставлены неправильно. Люди в зале не должны зависеть от людей, ожидающих доставку или самовывоз.
И хотелось бы, чтобы официанты всё-таки учитывали пожелания, когда им говорят, какие блюда вынести одновременно.
Каждый(!) раз просим фокаччу вынести либо вместе с ризотто, либо вместе с салатом. И каждый(!) раз нам эту фокаччу упрямо выносят позже всего.
Пожалуй, я уже максимально разжевала свои претензии.
Надеюсь, когда-нибудь вновь изменить своё мнение о «Папа Карло» в лучшую сторону.