- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наслушавшись восхищённых отзывов от знакомых, решил 28.05.2023 года посетить данное заведение с целью откушать изумительную по вкусу и только что приготовленную пиццу.
Видимо сегодня был не мой день.
Войдя на летнюю веранду, увидели столик, но с одним стулом. Вопрос официанту, можно стул найти?
Ноль реакции. Ладно, мы не гордые сами нашли сами...
Наслушавшись восхищённых отзывов от знакомых, решил 28.05.2023 года посетить данное заведение с целью откушать изумительную по вкусу и только что приготовленную пиццу.
Видимо сегодня был не мой день.
Войдя на летнюю веранду, увидели столик, но с одним стулом. Вопрос официанту, можно стул найти?
Ноль реакции. Ладно, мы не гордые сами нашли сами отнесли.
Заказ - пицца испанская и два мятных лимонада.
Официант- лимонад будет через 5-6 минут, насчёт пиццы узнаю подойду и скажу.
Прошло минут 15 никто не подошёл, сидим без лимонада.
Приносит пиццу, лимонад будет позже.
Правда минут через несколько принес лимонад.
Пицца чуть теплая, сыр внутри холодный.
Ладно, съедобно и ладно.
С лимонадом тоже оказалось не повезло, два одинаковых, но в один похоже забыли добавить сахар. В результате в одном кувшине кислятина.
Точно не мой день.
При расчете спрашиваем - пицца разогретая?
Ответ, честный не подкопаешься - мы здесь их готовим.
Хорошо, что многим нравится, но я больше не зайду сюда.
Здравствуйте, Гонщик!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Готовим для гостей более 12 лет - качество блюд и обслуживания для нас в приоритете.
Сожалеем что от нашей встречи остались такие воспоминания.
Хотим понять, что пошло не так, провести работу над ошибками и исправить впечатление - уточните, пожалуйста, на otvet@pizzacarlo.ru....
Здравствуйте, Гонщик!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Готовим для гостей более 12 лет - качество блюд и обслуживания для нас в приоритете.
Сожалеем что от нашей встречи остались такие воспоминания.
Хотим понять, что пошло не так, провести работу над ошибками и исправить впечатление - уточните, пожалуйста, на otvet@pizzacarlo.ru. примерное время визита, а также контактный номер телефона и удобное время для звонка.
В любом случае проведем с сотрудниками разъяснительную беседу по Вашим замечаниям - спасибо за сигнал.
Здравствуйте, Гонщик!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Готовим для гостей более 12 лет - качество блюд и обслуживания для нас в приоритете.
Сожалеем что от нашей встречи остались такие воспоминания.
Хотим понять, что пошло не так, провести работу над ошибками и исправить впечатление - уточните, пожалуйста, на otvet@pizzacarlo.ru. примерное время визита, а также контактный номер телефона и удобное время для звонка.
В любом случае проведем с сотрудниками разъяснительную беседу по Вашим замечаниям - спасибо за сигнал.
Примерное время? Серьезно?
Фото к отзыву приложено, там точное время и дата.
Спасибо за уточнение!
Хотели разобрать ситуацию по горячим следам и не обратили внимания на прикреплённый Вами файл.
Фотографию чека увидели - посмотрели процесс обслуживания по камерам видеонаблюдения и сделали выводы.
По-прежнему хотим принести извинения лично и исправить испорченное впечатление.