- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал телефон. Починили. Папа или мама - не принципиально.
Но начну с самого начала.
POCO M3 начал немножко дурить. Предыдущий сеанс был примерно месяц назад. Сам собой перезагрузился MIUI, и я решил перезагрузить телефон.
После отключения аппарат не захотел включаться. Как ни тыкал его - короткими, длинными, совместными нажатиями. Кирпич. От...
Сдавал телефон. Починили. Папа или мама - не принципиально.
Но начну с самого начала.
POCO M3 начал немножко дурить. Предыдущий сеанс был примерно месяц назад. Сам собой перезагрузился MIUI, и я решил перезагрузить телефон.
После отключения аппарат не захотел включаться. Как ни тыкал его - короткими, длинными, совместными нажатиями. Кирпич. От зарядки не потребляет ничего и тоже не просыпается. Случилось это в рабочее время. Бросил в ящик стола, а к вечеру взял, нажал, и он проснулся.
Запасся другим телефоном, слил на него все, что жалко было потерять и был готов к следующему отказу.
Следующий отказ начал назревать в субботу. Ехал с дачи и наблюдал неуверенный прием сигналов геопозиционирования. К тому же, чаще стал отваливаться WiFi.
Перезагрузил в воскресенье утром. И снова получил кирпич. Пришлось вводить в эксплуатацию резервный телефон.
Начитавшись профильных форумов, получил представление о характере дефекта, после чего пришел со своими измышлениями в данную мастерскую.
В результате диагностики дефект был подтвержден, запрошено решение на ремонт за конкретную сумму.
Итог - рабочий телефон. Вернулся на него.
Работой и обхождением доволен.
Выдали кассовый чек с словами о 90 днях гарантии. Больше на руках ничего не осталось.
Оцениваю работу на пять баллов.
Здравствуйте const! Благодарим Вас за отзыв! Рады были решить Вашу проблему с техникой!
Здравствуйте const! Благодарим Вас за отзыв! Рады были решить Вашу проблему с техникой!