Парфюм

Оптовая компания
  • Новосибирск, Крамского, 42 — 308 офис; 3 этаж
  • Панфиловцев 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это самая ужасная оптовая компания, с которой приходится работать! Последнее время приезжают экспедиторы, которые НЕ СДАЮТ СДАЧИ! Не важно, 50-70 рублей или 15 рублей. Т.е. если не найдёшь разменной монеты, они эти деньги оставляют себе.

По рабочему телефону дозвониться до конкретного менеджера невероятно сложно (секретарь чётко берёт трубку, но...

Показать целиком

Это самая ужасная оптовая компания, с которой приходится работать! Последнее время приезжают экспедиторы, которые НЕ СДАЮТ СДАЧИ! Не важно, 50-70 рублей или 15 рублей. Т.е. если не найдёшь разменной монеты, они эти деньги оставляют себе.

По рабочему телефону дозвониться до конкретного менеджера невероятно сложно (секретарь чётко берёт трубку, но при переключении на другой отдел - связь исчезает!) Бывают дни, когда в отделе вообще никто не берёт трубку целый день!

Были моменты, когда на один адрес товар привозили две разные машины (в один и тот же день): было две заявки - от одной и той же организации и на одинаковый адрес. Скажите, кто занимается логистикой: как можно на один адрес послать 2 машины? Бензина не жалко? Если учесть Новосибирские пробки.

А если у компании всеобщий пересчёт товара, то - ждите неделю-полторы, когда всё посчитают! И не важно, что заказываем корм для животных! Как объяснить кошкам и собакам, что им надо сидеть голодом всё это время!

А уж про вариант самовывоза - вообще "тихий ужас", сколько требуется пройти препон (кол-во людей и дверей!), пока получишь товар - просто тратишь на это полдня!

А заехать на территорию складов: к тебе заранее относятся, как террористу: проверяют внутри машины и зеркалами - под машиной (что вы там ищите?) Такое ощущение, что выторгуете чем-то запрещенным!

Возврат товара - лучше самому съесть этот корм! Беготня по 10-ти складам, где печать поставить, где подпись... Вообще не для слабонервных процедура!

А как составлен прайс?! Такое чувство, что глухой диктовал слепому! Каждый раз, чтобы найти какой-то товар в вашем прайсе, надо морально настроиться на долгие и утомительные поиски! Ещё и артикулы меняются с "завидной" регулярностью (если бы хоть артикулы были постоянными, было бы проще и быстрее искать нужный корм)!

Жизнь надо делать удобной, она и так сложная! Зачем ваша компания создаёт столько сложностей?! Вы ведь торгуете простым кормом.... Или не только?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо Вам за отзыв, он в любом случае для нас важен, поскольку является обратной связью.

    Все вопросы, указанные в Вашем отзыве, мы взяли на заметку и в каждом подразделении компании постараемся их учесть при отработке.

    Данные «пробелы» в работе могли произойти после изменения внутренней структуры нашей компании. В связи с чем, делаем выводы, что эта ситуация временная и должна исправиться.

    Каждому торговому представителю поставлена задача оставлять контактные телефоны у клиента не только свои, но и своего супервайзера.

    С экспедиторами проведена очередная беседа по качеству отработки клиента.

    Инвентаризация продукции. Данный факт проводится в каждой компании периодически и от этого факта уйти не возможно. Временные рамки инвентаризации зависят от масштаба группы. Чем больше товарная группа, тем больше на нее необходимо времени. Но, своих клиентов, как правило, мы стараемся предупреждать об этом и эта работа торгового представителя.

    Если у клиента сложности с восприятием прайс-листа, он всегда может обратиться к торговому представителю и тот поможет ему сделать заявку. Прайс-лист составлен согласно стандартов компании.

    Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что общаясь с торговым представителем можно избежать до 90% ошибок.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Убедительно просим Вас для детального анализа возникшей ситуации сообщить дату и номер договора (первичного документа), оформленного при Вашем обращении в ЗАО "ПАРФЮМ НОВОСИБИРСК", предоставить информацию о менеджере, осуществлявшем работу с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за отзыв, он в любом случае для нас важен, поскольку является обратной связью.

    Все вопросы, указанные в Вашем отзыве, мы взяли на заметку и в каждом подразделении компании постараемся их учесть при отработке.

    Данные «пробелы» в работе могли произойти после изменения внутренней структуры нашей компании. В связи с чем, делаем выводы, что эта ситуация временная и должна исправиться.

    Каждому торговому представителю поставлена задача оставлять контактные телефоны у клиента не только свои, но и своего супервайзера.

    С экспедиторами проведена очередная беседа по качеству отработки клиента.

    Инвентаризация продукции. Данный факт проводится в каждой компании периодически и от этого факта уйти не возможно. Временные рамки инвентаризации зависят от масштаба группы. Чем больше товарная группа, тем больше на нее необходимо времени. Но, своих клиентов, как правило, мы стараемся предупреждать об этом и эта работа торгового представителя.

    Если у клиента сложности с восприятием прайс-листа, он всегда может обратиться к торговому представителю и тот поможет ему сделать заявку. Прайс-лист составлен согласно стандартов компании.

    Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что общаясь с торговым представителем можно избежать до 90% ошибок.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Убедительно просим Вас для детального анализа возникшей ситуации сообщить дату и номер договора (первичного документа), оформленного при Вашем обращении в ЗАО "ПАРФЮМ НОВОСИБИРСК", предоставить информацию о менеджере, осуществлявшем работу с Вами.

  • Спасибо, что отреагировали на замечания! За полтора года сотрудничества с вашей компанией у нас сменилось 3 менеджера - все увольнялись. Имеет ли смысл называть их имена?

    Последние 2 месяца в работе вашей кампании произошли изменения к лучшему - это заметно и по своевременной доставке! И, что тоже важно, - нет ошибок на складе, когда собирают товар на отгрузку.

    Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Своевременная доставка - это скорее исключение, чем правило.

    У нас каждую доставку привозят не то, не вовремя, хамят, сдачу не сдают и тд.

    Обращались к руководству, обещали разобраться, а воз и ныне там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы