- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы написать отзыв о том, как сотрудники магазина и руководство считают нормальным не решать возникшие вопросы у покупателей, считают нормальным посылать, отсылать покупателей, и не пытаться решить вопросы
10.09.23 года мной было куплено 2 брашинга. Продавец Маргарита очень долго обслуживала, пришлось ждать пока найдет нужный мне товар
Но в...
Хотела бы написать отзыв о том, как сотрудники магазина и руководство считают нормальным не решать возникшие вопросы у покупателей, считают нормальным посылать, отсылать покупателей, и не пытаться решить вопросы
10.09.23 года мной было куплено 2 брашинга. Продавец Маргарита очень долго обслуживала, пришлось ждать пока найдет нужный мне товар
Но в итоге вечером я увидела, что в пакет положили брашинг не той фирмы, и не той модели.
После личного обращения в магазин, мне предложили заполнить заявление, а после заполнения сказали что сейчас не смогут помочь и попросили подождать пару дней, так же через пару часов попросили выслать фото брашинга. Все мероприятия были сделаны. Отличное отношение гонять покупателей, компетенция сотрудников и руководства на уровне!
Сегодня сообщили что менять товар не будут. Но сделают скидку 5 процентов на следующий, очень щедро! Спасибо! Сделайте сами себе скидку. В ближайшее время будет написала претензия.
kovalenkomargoo, добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о случившейся ситуации. Мы стараемся, чтобы у каждого клиента остались только положительное впечатление о товаре и предоставленном сервисе. Сожалеем, что не смогли сразу вам помочь и приносим свои извинения.
Приглашаем Вас в шоу рум для обмена брашинга на нужный диаметр , или же возврата средств.
С персоналом шоурума была проведена разъяснительная беседа, и уверены, что в будущем таких ситуаций больше не повторится. Очень надеемся, что все приобретенные ножницы оправдают ваши ожидания в работе.
С уважением, Отдел по работе с обращениями.