- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила впервые данное заведение 20.08.16. Заказала кофе за 70 р. и омлет с курицей за 250. Кофе подали быстро, омлет готовили почти 20 мин. Плохо, что официант не сообщает о времени ожидания блюда, я думала омлет быстрее готовится, да и в зале было немного людей.
Произошел конфликт. Суть в том, что я раньше нигде не заказывала омлет и...
Посетила впервые данное заведение 20.08.16. Заказала кофе за 70 р. и омлет с курицей за 250. Кофе подали быстро, омлет готовили почти 20 мин. Плохо, что официант не сообщает о времени ожидания блюда, я думала омлет быстрее готовится, да и в зале было немного людей.
Произошел конфликт. Суть в том, что я раньше нигде не заказывала омлет и как он дожен выглядеть в ресторане, так сказать образец, вершина мастерства повара, мне было неведомо. Принесли "чудо": черненький такой, с белой серединкой. Наверно так и надо, подумала я. Начала есть. Хм, и на вкус не очень, но продолжаю пробовать дальше, когда я поняла, что во рту горько, дошло что я ем горелое блюдо. И тут обида нахлынула на меня. Почему я не достойна нормальной и вкусной еды в недешовом ресторане???За что такое неуважение? Показала официанту остатки, и он предложил приготовить новый омлет, только подождать 5-10 мин. Я с легким сердцем согласилась, как раз успею покушать и бежать дальше по делам. Вот думаю как хорошо, и ругаться не пришлось. Рано радовалась. Через 5 мин официант сообщил, что заказов много и придется ждать 30 мин. Серьезно? Омлет 5 мин готовить и в порядке исключения можно было бы мой заказ вперед пропустить. Меня это не устроило (у меня только 20 мин есть). Принесли чек со скидкой, за казус. Скидка составила 40 р. ЭТо меня еще больше обидело, за то что накормили гадостью надо платить 210 р?!
Пришел менеджер смены, в процентах назвал, что я съела много и надо платить за это, но могут меня задобрить, дав с собой десерт, которые я в принципе не ем, диета)).
Пригласила управляющего, пришла женщина с милой улыбкой, снова повторила что я съела много, надо было раньше высказывать недовольство свое, а не когда вы типа наелись уже(признаю свой косяк, но я не специально,правда). Во-первых я была очень голодная, во-вторых я начала есть серединку, которая терпима на вкус, в-третьих я НЕ ХОТЕЛА поесть на халяву, судя по тому как складывалась беседа, управляющий персонал думал именно так. Варинты решения проблемы, предложенные управляющей: бесплатно съесть омлет в следующий раз(я сразу сказала, что следующего раза не будет), дать мне десерт (нет) и тут, взглянув на мой чек с огромной суммой в 320 при среднем чеке в 1000 р, управляющая показала свой высокий профессионализм и умение решать конфликты. Не переходя с темы мне сказала: "Хорошего дня!" И видя мой вопросительный взгляд добавила "Мы отпускаем вас". Да ладно, а могли и не выпустить? Я задержана за косяки поваров? Вот веселуха. Также сказала, что она САМА заплатит. Не за счет заведения, нет, нужно же оказать психологическое давление на клиента. Во мне тут же родилось чувство вины. Почему она должна платить, если виновато по сути непосредственное руководство ресторана за то, что не умеют строить шефповаров, которые с легкостью пропускают негодное блюдо в зал, за то что на работу берут поваров, которые не могут нормальный омлет сделать с первого раза. Я заплатила за кофе, к которому претензий нет, (кто заплатит за омлет пусть сами разбираются), и с глазами на мокром месте быстро ушла. Хорошего вам дня!
Добрый день, Уважаемая Массаракш ! Мы очень сожалеем и приносим свои самые глубокие извинения. В ситуации мы обязательно разберемся, проведем работу. Будьте добры, оставьте нам свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами(запрос направим в лс).
Неподобающие такому кафе омлет и поведение сотрудников.
Рефлампну, пожалуй.
Срочный рефламп. И тухлыми помидорами закидать.
Повар думал, когда это обуглевшее нечто отдал официанту???
а официант клиенту?
Я фигею. Повар плюнул на блюдо. Официант плюнул на блюдо. А виноват клиент.
Не исключено, что в прямом смысле...
ужас, я думала в кофе хаус самые плохие завтраки, а нет, есть предел совершенству)
Омлет - лицо заведения.
Но, черт, неужели Вас не смутил сомнительный внешний вид и по первому кусочку отправленному в рот не было понятно...?
А сотрудники всё же молодцы, что постарались уладить ситуацию на месте.
Не знаю как в Нск, но у нас возврат блюда возможен если 80% блюда остались нетронутыми....
не, вроде 90%...
Это можно было откусить с закрытыми глазами, но как это проглотить? Вы постеснялись сразу отказаться от горелого омлета? Отвратительно, что Вам это блюдо подали, но начав его есть Вы априори согласились на такое качество, чего уж там. В этой ситуации все одинаково неправы, но администрация, к их чести, предложила Вам несколько вполне приемлемых способов разрешения конфликта.
Добрый день, Уважаемая Массаракш ! Мы очень сожалеем и приносим свои самые глубокие извинения. В ситуации мы обязательно разберемся, проведем работу. Будьте добры, оставьте нам свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами(запрос направим в лс).
Абсолютно адекватное поведение персонала, нужно было сразу отказаться от блюда, а не съев половину! Такое ощущение что отзыв написан ребёнком ищущем жалости к себе.
Я считаю, что такое блюдо стыдно подавать в ресторане
в гастроклабе круче омлеты)бледные)
Омлет - не только лицо заведения, но и лицо повара.
Был опыт с омлетом в виде плохо прожаренной жижи - я тогда тоже не совсем поняла - весь такой из себя фитнес-белковый-омлет должен так выглядеть?
Очень жаль, что управляющая так себя повела :(
если на фото тот самый ОМЛЕТ, то это просто жесть! да хоть бы вы и оставили 1 процент от этого 'восхитительного' блюда, все же однозначно должны были убрать из счета. это полнейшее неуважение к гостю(
Интересная позиция. Была предложена куча вариантов, но вас ничего не устроило. Что нужно было сделать? Десяток яиц подарить вдогонку?
Мое мнение о данном месте мягко говоря упало... и пожалуй сюда меня больше не потянет))
Так грустно, что в городе столько неадекватных мест, неадекватного персонала, неадекватного решения конфликтных ситуаций:( за грошовый по себестоимости омлет заведение готово пожертвовать стольким: репутацией, гостями...не понимаю, ну как можно позволять это себе в таком городе, как Новосибирск, с такой популярностью флампа и сарафанного радио?
А я понимаю позицию заведения, просто сейчас развелось очень много любителей халявы, котрые приходят и ищут причины не платить, почему сразу нельзя было высказать свое негодование по поводу качества блюда официанту!?
Администрация и так предложила несколько путей смягчения этой ситуации.
Мдя, фото блюда - жесть... Я бы тоже одну звезду поставила - за кофе и рукколу )))) к которой очень неравнодушна ))
Соглашусь, что персонал и управляющая вели себя абсолютно адекватно! Вам предложили несколько вариантов да и они в целом правы. Есть несколько выходов из конфликтных ситуаций с блюдом и когда оно съедено больше половины то оно как правило не убирается из счёта и не переделывается! Господи ну представьте пришли вы в магазин, купили что то испорченное и половину съели и хотите вернуть деньги за товар ! Кто ж вам их вернёт ?? Товара нет ведь! Абсолютно идентичная ситуация. И про любителей халявы точно сказано, но заметьте, никто из персонала не сказал что омлет нормальный ? Хуже, если что то не нравится и это очевидно, а сотрудники говорят "нет так всегда подаётся " вот тут и правда чувствуешь себя на удобно :(