Паросигара

Магазин
  • Новосибирск, улица Тюленина, 17/1 — 2 этаж; напротив эскалатора
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал жижки с доставкой, сегодня второй день как не получил. Я постоянный покупатель в этом магазине, позвонил, сказали ждать до вечера, 22.03 - жижки нет.

В общем, - 1 постоянный клиент, своего вы добились. "порекомендую" ещё нескольким постоянным клиентам.

Заказ 4549, если захотите связаться/пообщаться, хотя вам, я думаю, все равно, что на...

Показать целиком

Заказал жижки с доставкой, сегодня второй день как не получил. Я постоянный покупатель в этом магазине, позвонил, сказали ждать до вечера, 22.03 - жижки нет.

В общем, - 1 постоянный клиент, своего вы добились. "порекомендую" ещё нескольким постоянным клиентам.

Заказ 4549, если захотите связаться/пообщаться, хотя вам, я думаю, все равно, что на постоянных клиентов, что на новых.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Уважаемый Иван Александрович, очень жаль, что Вы, не разобравшись в ситуации, сразу решили написать негативный "отзыв". Видимо зайти на фламп, найти компанию, написать отзыв для Вас легче, чем набрать номер телефона и задать вопросы, который указан везде - на сайте, в письмах, в группе ВКонтакте и т.д.

    По Вашей ситуации:

    Вот скриншот жидкости с сайта, которую Вы заказали - https://take.ms/Bedaa...

    На скриншоте видно, что жидкости нет ни в одном магазине!

    В корзине БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ буквами выводится сообщение - "Проверьте наличие в магазинах!"

    Вы, видимо, все эти "мелочи" проигнорировали и оформили заказ. Наш менеджер позвонил Вам, объяснил ситуацию с заказом, Вы согласились подождать, хотя было предложено заменить жидкость на любую другую.

    Если Вас не устроил вариант с ожиданием - нужно было просто попросить отменить заказ и вернуть оплату.

    Причина возникновения данной ситуации:

    К нам на склад был доставлен большой заказ товара, 20 грузовых мест. Товар был оприходован в системе, после чего остатки товаров обновились на сайте. Заказанная Вами жидкость числится на распределительном складе "Склад НСК". Но при сверке поступившего товара, выяснилось, что часть заказанного товара не довезли, транспортная компания пообещала привезти его на следующий день, но не привезла. Ваша жидкость именно в этом не доставленном товаре. К сожалению, до понедельника его не привезут нам.

    Частично из определенного заказа, убрать товар с сайта не имеется возможности, поэтому товар и числится на распределительном складе.

    В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Если Вы не желаете ждать дальше - пожалуйста, свяжитесь с менеджером по телефону, Вам вернут оплату.

  • К слову, я вам три 3 раза звонил, позавчера первый -это перезвон на входящий (кстати, именно на нем мне и озвучили, что жидкости точно будут в моих руках уже вчера), второй вчера - то что я уехал в гости и изменился адрес доставки, третий - тоже вчера, когда я понял что время 10 вечера, а доставки, как и обратной связи, нет.

    Если у вас не получается привезти - почему нельзя просто взять и позвонить самим? Почему покупатель должен гадать, а привезут ли ему жидкость сегодня? Или названивать по 2-3 раза и уточнять?

    И да, сегодня - то приедет мой заказ, или опять ждать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плюс, по вашему скриншоту - в группе вк была новость - большое поступление и т. п., жидкость эта в наличии на сайте была, так что не усугубляйте.

    И в корзине большими красными буквами ничего не выводилось, я бы обратил внимание.

    Может вам стоит проверить, как ваш сайт и доставка работает? Почему постоянному покупателю надо огорчаться и выслушивать отговорки от его любимого магазина, вместо того, чтобы просто получить свой заказ?

    И это я ещё молчу про нерабочий промокод на подарок при заказе свыше 500 рублей. На скидку сработал, но я его набрал вторым, не первым, да.

    А про то, что, оказывается, надо обновлять страницу после того как промик ввёл, явно нигде не написано, может где - то внизу мелким шрифтом только.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как здорово выставлять покупателя дебилом БОЛЬШИМИ БУКВАМИ🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ничего, что этих больших букв там даже не было? Проблемы технического характера, не меньше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда требуйте скидку в этом магазине, не иначе. Для таких внимательные как вы - персональную сделают, я надеюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, видимо, свечку держали - что и где большими буквами написано...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван Александрович, суть нашего ответа здесь заключалась лишь в том, что лучше для Вас и для нас был бы прямой диалог по телефону, а не здесь. Да, возможно с нашей стороны были ошибки и недочеты, мы еще раз приносим извинения за неудобства. Поверьте, такие ситуации возникают исключительно из-за большого объема работы и мы стараемся делать работу качественно.

Загрузка рекламы