- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не добросовестные продавцы , по возврату товара не как не реагируют что бы вернуть деньги, буду писать в защиту прав потребителей.
Здравствуйте, сообщите пожалуйста подробно на нашу почту parosigara@mail.ru
Не добросовестные продавцы , по возврату товара не как не реагируют что бы вернуть деньги, буду писать в защиту прав потребителей.
Здравствуйте, сообщите пожалуйста подробно на нашу почту parosigara@mail.ru
Отличный магазин, заказал на сайте бокс мод voopoo gen 200, в течение 2х дней упаковали, отправи, ещё через 2 дня уже получил в красноярске, мод в заводской упаковке, сверху обмотали пупыркой. Пришло всё целое и прекрасно работает, цена порадовала, дешевле чем с алиэкспресс заказать. Спасибо!
Ни кому не рекомендую курить. Но если вы и занимаетесь этим делом, то данный магазин оправдает ваши ожидания. Регулярно бываю здесь. Спасибо продавцу консультанту (который с бородой, имя не знаю), работает всегда оперативно и толково👍
В конце апреля я первый раз зарегистрировалась на сайте Паросигара и оформила первый заказ. Косяки начались сразу. Я отмечала, что оплата будет в магазине. Мне приходит уведомление, что надо оплатить заказ, тогда его отправят на сборку. Я написала в Вк уточнить этот момент. Мне сообщили, что заказ готов и забрать его надо сегодня же. Мне это было...
В конце апреля я первый раз зарегистрировалась на сайте Паросигара и оформила первый заказ. Косяки начались сразу. Я отмечала, что оплата будет в магазине. Мне приходит уведомление, что надо оплатить заказ, тогда его отправят на сборку. Я написала в Вк уточнить этот момент. Мне сообщили, что заказ готов и забрать его надо сегодня же. Мне это было неудобно, т.к. я работала, и в других интернет-магазинах заказ хранится минимум сутки, а то и несколько дней. Согласовали, что заберу на следующий день утром.
Забрала заказ. Статус в личном кабинете не изменился. А на следующий день вдруг пришло письмо, что заказ отменен. Заказ, который я выкупила. Я переживала, что из-за этого недоразумения меня могут расценить как неблагонадежного покупателя и заблокируют профиль, написала в ВК, меня успокоили, что все в порядке, чтобы я не переживала, у них такое не практикуется. Консультант, который мне отвечал, показался очень приветливым и вежливым. Но первое впечатление бывает обманчиво....
Следующий заказ я оформляла 6 мая. А мне ранее пришло письмо, что мне начислены бонусы, и я хотела их потратить. Списалась снова в ВК с консультантом, чтобы уточнить, почему при оформлении заказа их не списывают. Мне сообщили, что баллы будут списаны, если оплата будет на сайте, а не в магазине. И была очень удивлена, т.к. на сайте эту инфу я нигде не нашла. Но стала переоформлять заказ, при этом опять у меня бонусы не списывают, делают скидку при онлайн-оплате, но зато начисляют какую-то комиссию за оплату, отчего заказ выходит еще дороже.
Я копирую сообщение, что у меня выходит при оплате и отправляю менеджеру в ВК:
Прием платежа
Вы платите физическому лицу, деньги поступят на QIWI Кошелек получателя
742 ₽
Комиссия 2 %
Сумма комиссии 14,84 ₽
Банк, выпустивший карту, может взимать дополнительную комиссию.
И дальше кнопка оплатить 756 рублей 84 коп.
А стоимость сигареты была 749. 50 баллов при этом не списывают. Я в недоумении, почему так, пытаюсь разобраться. На что мне заявляют, что бонусы будут списаны только при сумме заказа от 1000 рублей (на сайте об этом нет ни слова, я специально зашла и проверила и написала об этом менеджеру, очевидно именно после той ситуации они добавили эту инфу на сайт, потому что сейчас она есть) и предлагают добавить в заказ жидкость. Серьезно? Я покупаю одноразовую эл. сигарету, зачем мне ваша жидкость? Также пыталась выяснить, где при оформлении заказа я даю разрешение присылать мне рекламу. Потому что обработка персональных данных и рассылка вашей рекламы - это несколько разные вещи. Я жму отписаться. Оформляю следующий заказ, снова начинают слать свой спам. Зато уведомления о том, что заказ готов, приходят достаточно неоперативно.
А далее менеджер очевидно возомнил себя боженькой и просто перестал отвечать на мои сообщения. Потом мне отменяют мой заказ и удаляют профиль, что я не могу зайти на сайте в ЛК и не могу восстановить пароль. Я писала на эл. почту, указанную на сайте, но мне тоже никто не ответил.
И вдруг через месяц мне на почту приходит письмо, дескать, куда же вы пропали, мы соскучились, вы давно не заходили в наш интернет-магазин, вот вам код на скидку. Ребята, вы серьезно? Вы как вообще, нормальные? Алло, вы меня заблокировали, удалили профиль, вы меня игнорируете, какая скидка?
На счет продавцов - была у обоих, и у девушки, и у парня. Парень иногда выглядит будто не в духе и недовольный. При последней покупке я уже откровенно ему сказала, что он такой недовольный, тогда только стал проявлять активность, помог с выбором жидкости (я тогда уже купила многоразовую заряжаемую сигарету).
Итого - продавцам 4, а самому магазину единица с большим минусом.
Здравствуйте!
Покупала 22 ноября, электронную сигарету Vaporeso.
Обслуживание на троечку, продавец не заинтересована была в покупателе. Чем один девайс отличается от другого, буквально приходилось вытягивать. По завершению покупки чек не дали. Пакет под девайс,жижу и коробку -пришлось просить самой.
В среду,25 ноября, потек картридж. При том,...
Здравствуйте!
Покупала 22 ноября, электронную сигарету Vaporeso.
Обслуживание на троечку, продавец не заинтересована была в покупателе. Чем один девайс отличается от другого, буквально приходилось вытягивать. По завершению покупки чек не дали. Пакет под девайс,жижу и коробку -пришлось просить самой.
В среду,25 ноября, потек картридж. При том, что девайсом я пользовалась не активно. Написала сообщение в WatsApp,рассказала о проблеме и прикрепила фото. Позвали на следующий день картридж поменять.
Пришла, выдали новый. Приятный молодой человек с бородой,объяснил:сколько по времени нужно заряжать, как правильно пользоваться, сколько гарантия у девайса.
Если бы не второй визит, и молодой человек с подробной консультацией (что должна была рассказать девушка-продавец,при покупке ее смены), я бы честно влепила бы вам жирную однерку в оценке!
Научите пожалуйста персонал( к парню претензий нет) , выдавать чеки, выдавать пакетики под устройство и сопутствующие товары, рассказывать об использовании, и хотя бы стараться делать вид, что продавец находится на своём рабочем месте а не просто сидит, и занимает чьё-то другое. Если бы я не была заинтересована в покупке, я просто развернулась бы и ушла!
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за подробный отзыв и информацию об обслуживании.
Обязательно в ближайшее время будем исправлять ситуацию.