Паросигара

Магазин
  • Новосибирск, улица Тюленина, 17/1 — 2 этаж; напротив эскалатора
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Покупала 22 ноября, электронную сигарету Vaporeso.

Обслуживание на троечку, продавец не заинтересована была в покупателе. Чем один девайс отличается от другого, буквально приходилось вытягивать. По завершению покупки чек не дали. Пакет под девайс,жижу и коробку -пришлось просить самой.

В среду,25 ноября, потек картридж. При том,...

Показать целиком

Здравствуйте!

Покупала 22 ноября, электронную сигарету Vaporeso.

Обслуживание на троечку, продавец не заинтересована была в покупателе. Чем один девайс отличается от другого, буквально приходилось вытягивать. По завершению покупки чек не дали. Пакет под девайс,жижу и коробку -пришлось просить самой.

В среду,25 ноября, потек картридж. При том, что девайсом я пользовалась не активно. Написала сообщение в WatsApp,рассказала о проблеме и прикрепила фото. Позвали на следующий день картридж поменять.

Пришла, выдали новый. Приятный молодой человек с бородой,объяснил:сколько по времени нужно заряжать, как правильно пользоваться, сколько гарантия у девайса.

Если бы не второй визит, и молодой человек с подробной консультацией (что должна была рассказать девушка-продавец,при покупке ее смены), я бы честно влепила бы вам жирную однерку в оценке!

Научите пожалуйста персонал( к парню претензий нет) , выдавать чеки, выдавать пакетики под устройство и сопутствующие товары, рассказывать об использовании, и хотя бы стараться делать вид, что продавец находится на своём рабочем месте а не просто сидит, и занимает чьё-то другое. Если бы я не была заинтересована в покупке, я просто развернулась бы и ушла!

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо за подробный отзыв и информацию об обслуживании.

Обязательно в ближайшее время будем исправлять ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы