- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Покупала 22 ноября, электронную сигарету Vaporeso.
Обслуживание на троечку, продавец не заинтересована была в покупателе. Чем один девайс отличается от другого, буквально приходилось вытягивать. По завершению покупки чек не дали. Пакет под девайс,жижу и коробку -пришлось просить самой.
В среду,25 ноября, потек картридж. При том,...
Здравствуйте!
Покупала 22 ноября, электронную сигарету Vaporeso.
Обслуживание на троечку, продавец не заинтересована была в покупателе. Чем один девайс отличается от другого, буквально приходилось вытягивать. По завершению покупки чек не дали. Пакет под девайс,жижу и коробку -пришлось просить самой.
В среду,25 ноября, потек картридж. При том, что девайсом я пользовалась не активно. Написала сообщение в WatsApp,рассказала о проблеме и прикрепила фото. Позвали на следующий день картридж поменять.
Пришла, выдали новый. Приятный молодой человек с бородой,объяснил:сколько по времени нужно заряжать, как правильно пользоваться, сколько гарантия у девайса.
Если бы не второй визит, и молодой человек с подробной консультацией (что должна была рассказать девушка-продавец,при покупке ее смены), я бы честно влепила бы вам жирную однерку в оценке!
Научите пожалуйста персонал( к парню претензий нет) , выдавать чеки, выдавать пакетики под устройство и сопутствующие товары, рассказывать об использовании, и хотя бы стараться делать вид, что продавец находится на своём рабочем месте а не просто сидит, и занимает чьё-то другое. Если бы я не была заинтересована в покупке, я просто развернулась бы и ушла!
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за подробный отзыв и информацию об обслуживании.
Обязательно в ближайшее время будем исправлять ситуацию.
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за подробный отзыв и информацию об обслуживании.
Обязательно в ближайшее время будем исправлять ситуацию.