Паросигара

Магазин
  • Новосибирск, улица Тюленина, 17/1 — 2 этаж; напротив эскалатора
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце апреля я первый раз зарегистрировалась на сайте Паросигара и оформила первый заказ. Косяки начались сразу. Я отмечала, что оплата будет в магазине. Мне приходит уведомление, что надо оплатить заказ, тогда его отправят на сборку. Я написала в Вк уточнить этот момент. Мне сообщили, что заказ готов и забрать его надо сегодня же. Мне это было...

Показать целиком

В конце апреля я первый раз зарегистрировалась на сайте Паросигара и оформила первый заказ. Косяки начались сразу. Я отмечала, что оплата будет в магазине. Мне приходит уведомление, что надо оплатить заказ, тогда его отправят на сборку. Я написала в Вк уточнить этот момент. Мне сообщили, что заказ готов и забрать его надо сегодня же. Мне это было неудобно, т.к. я работала, и в других интернет-магазинах заказ хранится минимум сутки, а то и несколько дней. Согласовали, что заберу на следующий день утром.

Забрала заказ. Статус в личном кабинете не изменился. А на следующий день вдруг пришло письмо, что заказ отменен. Заказ, который я выкупила. Я переживала, что из-за этого недоразумения меня могут расценить как неблагонадежного покупателя и заблокируют профиль, написала в ВК, меня успокоили, что все в порядке, чтобы я не переживала, у них такое не практикуется. Консультант, который мне отвечал, показался очень приветливым и вежливым. Но первое впечатление бывает обманчиво....

Следующий заказ я оформляла 6 мая. А мне ранее пришло письмо, что мне начислены бонусы, и я хотела их потратить. Списалась снова в ВК с консультантом, чтобы уточнить, почему при оформлении заказа их не списывают. Мне сообщили, что баллы будут списаны, если оплата будет на сайте, а не в магазине. И была очень удивлена, т.к. на сайте эту инфу я нигде не нашла. Но стала переоформлять заказ, при этом опять у меня бонусы не списывают, делают скидку при онлайн-оплате, но зато начисляют какую-то комиссию за оплату, отчего заказ выходит еще дороже.

Я копирую сообщение, что у меня выходит при оплате и отправляю менеджеру в ВК:

Прием платежа

Вы платите физическому лицу, деньги поступят на QIWI Кошелек получателя

742 ₽

Комиссия 2 %

Сумма комиссии 14,84 ₽

Банк, выпустивший карту, может взимать дополнительную комиссию.

И дальше кнопка оплатить 756 рублей 84 коп.

А стоимость сигареты была 749. 50 баллов при этом не списывают. Я в недоумении, почему так, пытаюсь разобраться. На что мне заявляют, что бонусы будут списаны только при сумме заказа от 1000 рублей (на сайте об этом нет ни слова, я специально зашла и проверила и написала об этом менеджеру, очевидно именно после той ситуации они добавили эту инфу на сайт, потому что сейчас она есть) и предлагают добавить в заказ жидкость. Серьезно? Я покупаю одноразовую эл. сигарету, зачем мне ваша жидкость? Также пыталась выяснить, где при оформлении заказа я даю разрешение присылать мне рекламу. Потому что обработка персональных данных и рассылка вашей рекламы - это несколько разные вещи. Я жму отписаться. Оформляю следующий заказ, снова начинают слать свой спам. Зато уведомления о том, что заказ готов, приходят достаточно неоперативно.

А далее менеджер очевидно возомнил себя боженькой и просто перестал отвечать на мои сообщения. Потом мне отменяют мой заказ и удаляют профиль, что я не могу зайти на сайте в ЛК и не могу восстановить пароль. Я писала на эл. почту, указанную на сайте, но мне тоже никто не ответил.

И вдруг через месяц мне на почту приходит письмо, дескать, куда же вы пропали, мы соскучились, вы давно не заходили в наш интернет-магазин, вот вам код на скидку. Ребята, вы серьезно? Вы как вообще, нормальные? Алло, вы меня заблокировали, удалили профиль, вы меня игнорируете, какая скидка?

На счет продавцов - была у обоих, и у девушки, и у парня. Парень иногда выглядит будто не в духе и недовольный. При последней покупке я уже откровенно ему сказала, что он такой недовольный, тогда только стал проявлять активность, помог с выбором жидкости (я тогда уже купила многоразовую заряжаемую сигарету).

Итого - продавцам 4, а самому магазину единица с большим минусом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы