Partsib

Торгово-логистическая компания
  • Новосибирск, Красногорская, 25а
  • Храм на Ереванской 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами данной компании давно.

Из явных плюсов- цены.

Остальное всё не так радужно. Особенно огорчает что за сроками исполнения заказов сотрудники не следят вообще, Так же судя по всему не снимают из базы данных поставщиков которые отказывают в поставке заказа. А так как в базе данных клиент не видит что это за поставщик,то всё время...

Показать целиком

Пользуюсь услугами данной компании давно.

Из явных плюсов- цены.

Остальное всё не так радужно. Особенно огорчает что за сроками исполнения заказов сотрудники не следят вообще, Так же судя по всему не снимают из базы данных поставщиков которые отказывают в поставке заказа. А так как в базе данных клиент не видит что это за поставщик,то всё время лотерея :" а может этот тот же самый поставщик у которого нет запчастей" . Из за этого одно и то же приходится перезаказывать по нескольку раз.

Ну и конечно за невозможность спокойно вернуть неподошедшее жирный минус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв и ваше мнение. Уточните, пожалуйста, ваш ID клиента или номер заказа, дабы мы могли более пристально разобраться в вашем вопросе, если есть претензия по какому-то конкретному заказу.

    В общем случае, возможно, вы не совсем правильно понимаете специфику оптовых заказов.

    1. Если вы выступаете как оптовый покупатель и четко знаете, что именно вам нужно и заказываете это по артикулу, то неподошедшего товара не будет в принципе. Ибо вы деталь по каталогу и самостоятельно проверили ее совместимость.

    Если вы хотите вернуть товар, то хотите получить за него деньги, логично? Т.е. кто-то должен будет их вам достать из кармана компании, т.к. иногородние поставщики не производят возврат товара по причине "не подошел, не потребовался" и так далее. Другие компании закладывают эти расходы в маржу. Мы, как вы сами подметили, держим минимальные цены для всех своих оптовых клиентов и не готовы брать на себя эти расходы по причине вашего неправильного подбора или диагностики.

    А с этими условиями вы явно согласились при регистрации в качестве оптового покупателя.

    2. Как вы себе представляете процедуру "снимания из базы данных ПОСТАВЩИКОВ, которые отказали в поставке товара"? Если по позиции приходит отказ по причине "нет в наличии", то она убирается из выдаче в нашем внутреннем прайс-листе, но он завтра будет замещен новым прайс-листом от поставщика и так будет пока он не уберет ее у себя в прайс-листе. Поэтому возможна такая ситуация, что снятая позиция некоторое время отображается как доступная для заказа.

    Еще бывает такая ситуация, когда у изначального поставщика она уже снята из наличия, но многочисленные агрегаторы показывают ее друг другу по кругу, в том числе и нам. Но и отказаться от них совсем тоже нельзя, т.к. они везут и свой товар от своих поставщиков.

    3. Сроки поставки зависят и от поставщиков и от логистики, особенно, от таможни. Большая часть заказов размещается у поставщиков по API и автоматически же уходит в работу. И первым человеком, который с ним столкнется будет кладовщик на приемке. Все остальное делается автоматом.

    Отслеживать каждую конкретную позицию просто нет возможности, но мы всегда готовы помочь, если поставка задерживается и разобраться индивидуально.

    Подытоживая, хочется сказать еще раз - мы представляем своим клиентам минимальные цены, не закладывая излишний сервис (типа возвратов) в маржу, т.е. это скажется на всех клиентах и не только на тех, кто неправильно подбирает запчасти или не может проверить их совместимость.

  • 1, я заказываю запчасть по оригинальному номеру, из вашего каталога из списка аналоги и заменители. и приходит запчасть которая в принципе не может быть аналогом запрашиваемой. т.е. она к данной модели не подходит вообще.

    т.е. в вашем каталоге изначально заложен обман покупателя.

    2. если не можете ( или не хотите) снять недобросовестных поставщиков из базы то хотя бы сделайте так чтобы покупатель мог идентифицировать поставщика. Тогда при последующем заказе я как покупатель смогу решить для себя " вот у этого криворукого я покупать не буду"

    3. т.е. графа срок поставки в вашей базе данных- это полная фикция и опять таки заведомый обман покупателя. И покупатель должен сам,непрерывно отслеживать срок своего заказа. И при этом деньги за эту работу платить вам.

    Подытоживая - опять таки из плюсов- только цена. Всё остальное - это работа, риск и затраты клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. если вы заказываете ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть по номеру из каталога, она НЕ МОЖЕТ не подойти, если вы заказываете дубль, то там красным цветом указано: "Аналоги и заменители (требуют проверки)" и информация о ВОЗМОЖНЫХ заменителях приводится только в качестве справочной и НУЖДАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ.. Да, это потребует от вас каких-то умственных и временных усилий, но это как раз, прекрасный повод сэкономить за счет своих знаний..

    Не может быть списка 100% совместимых дубликатов, их все равно нужно проверять.

    В нашем случае эти списки предоставляются поставщиками, каждый из которых имеет свое видение насчет совместимости. Какие-то можно поставить путем замены других деталей, например, обычный несамовыравнивающийся амортизатор может быть установлен с заменой соответствующей ему пружиной. Но он же может быть установлен и является возможным аналогом. Какие-то запчасти (сайлентблоки) выдаются как возможные дубли к рычагам, где, по мнению производителей эта деталь отдельно не меняется..

    2. предложите свое видение пометок поставщиков, подумаем. Сейчас они зашифрованы городом нахождения поставщика. Опять же, учитывайте тот момент, что зачастую предложение изначального поставщика дублируется предложениями еще кучи оптовиков, которые показывают эти предложения друг другу (и нам) по кругу. И, если у изначального поставщика этот товар закончился, то остальные поставщики-оптовики так же будут его показывать "в наличии". Т.е. факту поставщик будет другой, но товара точно так же не будет.. Но об этом я говорил уже выше.

    3. Сроки поставки указываются в РАБОЧИХ днях, начиная со СЛЕДУЮЩЕГО дня с даты оплаты. И об этом тоже указано на странице проценки. Да, в наше время могут быть задержки с поставками с зарубежных складов, связанных с логистикой, в частности, с прохождением таможни.

    Вот как раз лишние деньги вы ни за что не платите, ни за возможность возврата товара, которой вы (все покупатели) не воспользуетесь, ни проверку совместимости детали с вашим автомобилем, вы просто покупаете по минимальной цене без дополнительных, не нужных профессиональному оптовому покупателю, сервисов.

    Подумайте, если это все сложно для вас, может быть вам стоит приобретать запчасти в розничных магазинах из наличия и с гарантией совместимости? Правда, цена будет там уже совсем другая, но любой сервис стоит денег, даже "бесплатный"...

    И повторно просим вас указать номер заказа, дабы мы могли предметно разобраться по вашей жалобе.

Загрузка рекламы