• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставила вам 4, но долго сомневалась между 4 и 3, пусть это будет в качестве бонуса в надежде, что все у вас наладится.

Теперь подробнее о плюсах и минусах.

Из плюсов:

Все действительно новое, красивое, отличные номера, минимальная слышимость в номере, хорошая вентиляция в ванной комнате.

На ресепшене приятная девушка Мария, лично за нее могла...

Показать целиком

Поставила вам 4, но долго сомневалась между 4 и 3, пусть это будет в качестве бонуса в надежде, что все у вас наладится.

Теперь подробнее о плюсах и минусах.

Из плюсов:

Все действительно новое, красивое, отличные номера, минимальная слышимость в номере, хорошая вентиляция в ванной комнате.

На ресепшене приятная девушка Мария, лично за нее могла бы поставить Парусу 5. Она, как волшебница, старалась сгладить все шероховатости и в целом очень приятный человек.

Бассейн с морской водой, если в нем не больше 5 человек, то он чудесен. Закрываешь глаза и чувствуешь себя на море.

Огромное спасибо также инструктору ЛФК, у меня травмированы оба колена и ряд других мед. ограничений, но он смог подобрать для меня упражнения, которыми я пользуюсь и дома для реабилитации после травм, прогресс уже виден.

Весь мед персонал очень дружелюбен, что создает очень приятное впечатление от посещения процедур.

Из минусов:

При заезде наш номер был не готов. На ободке унитаза желтые пятна мочи, под кроватью чужие мужские тапки. Да, извинились, да, убрали, но мне бы не хотелось мнить себя ведущей "Ревизорро" и выискивать, где что не так, хочется просто отдыхать.

Сухой воздух в номере и в ресторане. Сухой настолько, что у двухлетнего ребенка пятки стали шершавыми как у взрослого мужчины, я мазала его маслом каждый день, хотя дома мы ничем таким не пользуемся. За 10 дней я использовала на свои руки три полных тюбика крема, у меня за всю зиму полтюбика уходит. У моей мамы от сухости пошло раздражение по кистям рук.

Уборка номера химией. Вы заселяете семью с маленьким ребенком и при этом ежедневно уборщица поливает ковер какой-то химией "для приятного запаха". Я чуть с ума не сошла. Каждое утро мой ребенок просыпался нормальным, а к концу дня на него было больно смотреть - щеки как от ожогов, руки, ноги - все в огромных красных пятнах. В санатории не нашлось педиатра. Мы возили ребенка в город к врачу (выдернули папу с работы), мы привезли домашнее постельное белье и приготовленную в домашних условиях еду. К второй половине "отдыха" даже по утрам красные пятна уже до конца не проходили. Серьезно встал вопрос о том, чтобы закончить путевку досрочно. Пока я случайно не пересеклась с уборщицей при уборке нашего номера и не увидела сам процесс. Вы травили моего ребенка каждый день. Последние несколько дней он был вынужден ползать в кофте с длинным рукавом и колготках, а также мы попросили не поливать больше ковер ничем на ресепшене. Краснота ушла, и мы остались на полный срок. Но, надеюсь, мой опыт поможет другим родителям сразу принять превентивные меры, если они столкнутся с подобным.

Массаж. В прайсе на сайте он значился как "массаж спины - 25 минут", по факту назначения на него отводят - 20 минут, в реальности же итого меньше, где-то минут 15 - остальные пять минут на раздеться/одеться и полежать после массажа. За 15 минут спину размять невозможно, хотя мой массажист честно старался, за что ему большое спасибо. Но на 10-й день мне не повезло, массажист взял выходной, а вместо него была массажистка Лариса. Очень приятный и веселый в общении человек, но не массажист. Она не дает клиенту подготовиться к массажу, просто стоит и смотрит на тебя в упор. Это неприятно, даже если мы одного с ней пола. Вместо массажа была гора масла на моей спине, которое даже не стерли в конце, сказав, что это полезно (моя футболка была против таких заявлений) и невнятное "возюканье" по спине. Я вышла в легком недоумении, но это был мой последний день, поэтому поднимать этот вопрос не стала.

Моя рекомендация посетителям ванн - если у вас есть родинке на спине, будьте осторожны. На гидромассаже у меня на спине оборвалась одна родинка и повредились еще две. Мне кажется, перед началом процедур должны предупреждать о возможных последствиях, теперь мне предстоит посетить онколога.

Диетическое питание. Как человеку, имеющему проблемы с ЖКТ и не употребляющему в домашних условиях ни жирного, ни жареного, ни кислого для меня ваша авторская кухна была ужасна. В первый день мы еще успели застать шведский стол и там худо-бедно можно было найти что-то щадящее. Но затем праздники кончились, поток гостей снизился и нам выдали листочки где можно выбрать что-то одно. Выбрать между котлетой по-киевски и запеченной свининой для меня лично представляется невозможным, как и получить на полдник кислое яблоко. Один из сотрудников порекомендовал мне попросить диетическое меню, я воспряла духом, ведь никто при поступлении про такую возможность не сказал. Зря я воспряла духом - диетическое меню состояло в том, чтобы убрать из обычного все то, что мне не положено. Сначала у меня отобрали салаты, потом на обед мне принесли просто овощи без гарнира. Когда я сообщила, что с этого не наемся, мне принесли жареную (!) рыбную зразу. Полдник мне вообще не собирались давать, если вдруг мне яблоки нельзя. К ужину второго дня полезной пищи я сдалась и отказалась от "диетического" меню.

Немного о самом ресторане. Сахар на блюдечко с чаем нельзя выкладывать пальцами, это, по меньшей мере, негигиенично. Каши, вообще не ваш конек, комки в кукурузной и пересоленая овсяная, хотелось бы начинать утро с вкусной каши. Ну и девушка с распущенными волосами до пояса, снующая на кухню и обратно - это верх демократичности руководства. Официантки нерасторопны, часто путают кто что заказал, приборов к десертам не приносят.

И в заключении, после 10 дней лечения по программе "Здоровая спина и суставы" меня все еще беспокоят моя шея и спина, хотя и в гораздо меньшей мере.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв и всё-таки хорошую оценку на фоне содержащихся в нем минусов.

    Отдельная благодарность за выделенные Вами плюсы, добрые слова переданы адресатам.

    По каждому пункту “ - ” можем пояснить следующие:

    - номер при заезде –

    К сожалению, бывают случаи, когда становишься заложником ситуации с техникой. Действительно гостиничная программа не обновилась, и показала не верный статус номера. Нам остаётся только ещё раз принести извинения теперь уже здесь.

    - сухость воздуха и уборка номера –

    При проверке температуры жилых и общественных помещений мы также проверяем влажность воздуха и другие необходимые параметры. Поверьте, Ваш случай единственный за всё время пребывания Гостей у нас. Тоже самое касается аллергической реакции ребенка. В уборке и чистке мы применяем средства от известной фирмы профессиональной химии Эколаб. При следующих посещениях мы будем признательны, если при заезде Вы обозначите данную проблему на ресепшен. Будем производить уборку в номере с учетом особенностей Вашего организма.

    - массаж –

    Время массажа длится четко по заявленному времени. В санаторно-курортную путевку входит массаж, продолжительностью 15 минут, в соответствии с требованиями Стандартов санаторно-курортной помощи, утвержденных приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004г. №№ 273-278; от 22.11.2004г. №№ 208, 210-212, 214-218, 220-227. У каждого массажиста есть специальные часы, на которых засекается время. Для дисциплины в отпускании процедур в коридорных холлах установлены камеры видеонаблюдения. Касаемо личного поведения массажистов и качества проведения процедуры – проведены дополнительные организационные беседы.

    - ресторан –

    Уделим особое внимание указанным Вами недочетам. Жаль, что не удалось разрешить сложившуюся ситуацию «по месту»

    Культура оздоровительного отдыха для того и возрождается, чтобы предотвратить серьезные заболевания и поддерживать стойкую ремиссию при регулярной заботе о здоровье.

    Надеемся, что Вы к нам вернётесь.

    Всегда ждём в гости!

    С уважением, искренне Ваш PARUS!

  • Добрый день!

    Спасибо за вашу обратную связь.

    - Мне кажется, если программа не обновилась, номер был бы не готов полностью. Но ведь было чистое белье, новые гигиенические принадлежности, то есть номер все-таки убирали. Чужие тапки мы и вовсе нашли на четвертый день, когда ребенок закатил машинку под кровать. А ведь там копится пыль, и никто не убирал до момента обнаружения нами "находки".

    - По поводу воздуха - разве шелушащиеся пятки ребенка, цепляющиеся за простынь, не самый наглядный показатель, что воздух сухой, тут даже и без приборов понятно.

    - Что касается бытовой химии, то "Эколаб" не имеет ни одного международного сертификата органической косметики, только на некоторые ингредиенты. По независимым экотестам часто получает плохие баллы за наличие в своем составе синтетических отдушек и критичных ингредиентов. Сыну не помогал ни "Фенистил", ни "Зодак" (который впоследствии назначил врач) так велика была доза, которую он получал ежедневно. Основная масса ваших гостей не приезжает с такими маленькими детьми на такой долгий срок, да и открылся Парус на момент нашего посещения меньше, чем полгода назад, поэтому я не удивлюсь, что наш прецедент первый. Мы забили тревогу только на 5-й день. Я не совсем понимаю необходимость каждодневной обработки химией ковролина по которому ползает маленький ребенок. Да, впредь я всегда буду оговаривать эти моменты в первый же день приезда, куда бы я ни приехала, но и вам следует задуматься о безопасности пребывания в ваших номерах семей с маленькими детьми. Для несчастного случая всегда бывает достаточно одного прецедента.

    -На счет массажа тут достаточно интересная ситуация, сейчас у вас на сайте уже есть содержание каждой лечащей программы, и там в стоимость программы входит массаж только 1 зоны, что и предполагает длительность 15 минут. На момент бронирования мною тура программы не было, и я уточнила входит ли в вашу программу массаж всей спины, так как меня беспокоит именно вся спина. Мне ответили, что входит. При поступлении главврач так же написал мне в листе назначений - массаж спины. А это, по вашему же прайсу услуг - 25 минут. Ведь, согласитесь, выполнить полный массаж спины за 15 минут не представляется возможным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы